Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практике в процессе выполнения обязанностей на рабочих местах в организации и приёма отчетов, а также сдачи обучающимися дифференцированного зачета.
Результаты обучения
(приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки
результатов обучения
|
иметь практический опыт:
– планирования работы подразделения;
– оценки эффективности деятельности подразделения организация;
– принятия управленческих решений;
уметь:
– применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
– учитывать особенности менеджмента в торговле;
– вести табель учета рабочего времени работников;
– рассчитывать заработную плату;
– рассчитывать экономические показатели деятельности подразделения организации;
– организовать работу коллектива исполнителей;
знать:
– сущность и характерные черты современного менеджмента;
– внешнюю и внутреннюю среду организации;
– стили управления, виды коммуникации;
– принципы делового общения в коллективе;
– управленческий цикл;
– функции менеджмента: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;
– особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
– систему методов управления;
– процесс и методику принятия и реализации управленческих решений;
– порядок оформления табеля учета рабочего времени;
– методику расчета заработной платы;
– методики расчета экономических показателей;
– основные приемы организации работы исполнителей;
– формы документов, порядок их заполнения
| Формы контроля обучения:
– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
– подготовка и защита отчет о выполненной работе на практике по профилю специальности.
Формы оценки результативности обучения:
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка
Методы контролянаправлены на проверку умения студентов:
– выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции;
– работать в группе и представлять как
свою, так и позицию группы.
Методы оценкирезультатов обучения:
– мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся
– формирование результата итоговой аттестации по профессиональному модули на основе суммы результатов текущего контроля.
|