№
п/п
| Разделы (этапы) практики
и компетенции
| Виды учебной работы на практике (включая самостоятельную работу студентов)
| Трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля
|
| |
| Ауд
| С\Р
|
|
| Подготовительный этап
ОПК-3
| 1 Участие в установочной конференции
2. Ознакомление с учебно-методическим обеспечением практики (сроками прохождения практики, содержанием практики, отчетными документами и сроками их сдачи);
3. Оформление дневника практики (сроки практики, виды заданий)
|
|
| Заполненный дневник практики по направлениям работы
|
| | |
|
|
|
| Комплексный этап
ПК-1,4
ОПК-3
ПК-1,2,4,6,7
ОПК-3
ПК-2,4,6,7,8,9
ОПК-3
ПК-6,7
ПК-9
ОПК-4
ПК-3
ОПК-3
ПК-1,2,4,6,7
ОПК-3
ПК-6,7
ПК-8,9,11
ОПК-3,4
ПК-3
| Производственная практика (Пр.02)
6 семестр
1. Методическая практика
1. Дальнейшее изучение образовательных программ, вариативных УМК по разным предметам;
2. Проведение не менее 15 пробных и 3 зачетных уроков с самоанализом (на выбор - по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии);
3. Наблюдение и анализ уроков учителя, других студентов;
4. Проверка тетрадей обучающихся.
5. Организация и проведение текущей воспитательной работы (от 2 внеклассных мероприятий)
6. Организация перемен с обучающимися;
7. Оказание помощи учителю в работе с родителями;
8. Осуществление опытно-экспериментальной работы по теме курсового исследования.
Производственная практика (Пр.03)
7 семестр
1. Методическая практика
1. Моделирование целостного педагогического процесса:
1.1. Консультативная помощь учителя и самостоятельное проведение уроков по предметам начальной школы (от 20 уроков).
1.2. Наблюдение и анализ уроков учителя, других студентов;
1.3. Проверка тетрадей учащихся;
1.4. Организация перемен с обучающимися.
2. Изучение и реализация культурно-просветительской деятельности в образовательном учреждении:
2.1. Изучение и анализ тематического плана учителя по воспитательной работе;
2.2. Оказание помощи учителю по реализации культурно-просветительской деятельности
3. Научно-исследовательская практика
1. Разработка программы опытно-экспериментального исследования:
1.1. Определение этапов исследования, формулировка задач и содержания работы на каждом этапе;
2.1. Отбор и проведение диагностических методик на констатирующем этапе исследования.
2. Обработка и анализ полученного эмпирического материала с помощью методов исследования (анализ и обобщение педагогического опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение школьной документации)
4. Профориентационная работа
4.1. Подготовка и проведение встречи с выпускниками школы.
|
|
| Конспекты (ксерокопии) нормативных документов и аннотации школьной документации
Конспекты зачетных (с самоанализом) и пробных уроков (Листы А4)
Протоколы наблюдаемых уроков в педдневнике
Конспекты внеклассных мероприятий (Листы А4)
Проколы бесед в педагогическом дневнике
Диагностические методики (Листы А4)
Конспекты проведенных уроков (Листы А 4)
Ксерокопии тематического планирования (Листы А 4)
Программа опытно-экспериментальной работы (предоставляется научному руководителю)
Отчет о профориентационной работе
|
| |
|
|
|
|
| Преддипломный этап
ОПК-3
ПК-1,2,4,6,7
ПК-5,6,7,8,9,10,11
ОПК-3
ПК-3
ОПК-4
ОПК-5
ОПК-6
| Производственная практика(Пр.04)
1. Стажерская педагогическая практика
1. Моделирование и реализация целостного педагогического процесса:
1.1. Самостоятельная разработка и проведение системы уроков (от 25 уроков);
1.2. Наблюдение и анализ уроков учителя, других студентов;
1.3. Проверка тетрадей обучающихся.
1.4. Организация перемен с обучающимися.
2. Реализация культурно-просветительской деятельности в образовательном учреждении:
2.1. Участие в подготовке и проведении родительского собрания (выступление по проблеме культурно-просветительской деятельности);
2.2. Организация и проведение внеклассного мероприятия с младшими школьниками (от двух внеклассных мероприятий- вдвоем). Самоанализ в\м
2. Научно-исследовательская практика
1. Выполнение программы научного исследования;
1. Реализация педагогических условий в ходе формирующего эксперимента;
2. Проведение контрольных срезов по проблеме исследования.
3. Обработка и сравнительный анализ полученных результатов.
4. Подготовка отчета о проделанной научно-исследовательской работе (научному руководителю);
5. Анализ литературы и публикаций международного уровня по проблеме исследования;
6. Использование Интернет по обобщению опыта младших школьников в учреждениях ближнего и дальнего зарубежья;
7.. Подготовка заявок и публикаций на участие в конференциях
|
|
|
Конспекты уроков (Листы А4)
Протоколы наблюдаемых уроков в педдневнике
Конспект внеклассного мероприятия с самоанализом (Листы А4)
Отчет о проделанной опытно-экспериментальной программе (предоставляется научному руководителю)
|
| |
|
|
|
|
| Заключительный этап
ОПК-3,4
| 1. Получение отзыва о деятельности студента-практиканта со стороны учителя.
2. Подготовка отчетов и заполнение дневников практики для проверки.
3.Участие в итоговой конференции по практике.
4. Обмен мнениями, впечатлениями, достигнутыми результатами.
|
|
| Характеристика на студента
Отчет о результатах прохождения практики дневнике практики
Групповое или индивидуальное выступление на итоговой конференции
|
| | |
|
|
|
| Всего
| 756 ч
|
|
|
|