Содержание производственной практики (заочная форма обучения)

№ п/п Разделы (этапы) практики и компетенции Виды учебной работы на практике (включая самостоятельную работу студентов) Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
      Ауд С\Р  
  Подготовительный этап ОПК-3 1 Участие в установочной конференции 2. Ознакомление с учебно-методическим обеспечением практики (сроками прохождения практики, содержанием практики, отчетными документами и сроками их сдачи); 3. Оформление дневника практики (сроки практики, виды заданий)     Заполненный дневник практики по направлениям работы
           
  Комплексный этап ПК-1,4 ОПК-3 ПК-1,2,4,6,7 ОПК-3 ПК-2,4,6,7,8,9 ОПК-3 ПК-6,7 ПК-9 ОПК-4 ПК-3 ОПК-3 ПК-1,2,4,6,7 ОПК-3 ПК-6,7 ПК-8,9,11 ОПК-3,4 ПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 Производственная практика (Пр.02; Пр.03) 8 семестр 1. Методическая практика 1. Дальнейшее изучение образовательных программ, вариативных УМК по разным предметам; 2. Проведение не менее 30 пробных и 3 зачетных уроков с самоанализом (на выбор - по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии); 3. Наблюдение и анализ уроков учителя 4. Проверка тетрадей обучающихся. 5. Организация и проведение текущей воспитательной работы (от 2 внеклассных мероприятий) 6. Организация перемен с обучающимися; 7. Оказание помощи учителю в работе с родителями; 8. Осуществление опытно-экспериментальной работы по теме курсового исследования. Производственная практика (Пр.04) 9 семестр 1. Преддипломная практика 1. Моделирование целостного педагогического процесса: 1.1. Консультативная помощь учителя и самостоятельное проведение уроков по предметам начальной школы (не менее 20) с учетом проблемы исследования. 1.2. Наблюдение и анализ уроков учителя 1.3. Проверка тетрадей учащихся; 1.4. Организация перемен с обучающимися. 2. Изучение и реализация культурно-просветительской деятельности в образовательном учреждении: 2.1. Изучение и анализ тематического плана учителя по воспитательной работе; 2.2. Оказание помощи учителю по реализации культурно-просветительской деятельности 3. Научно-исследовательская практика 1. Реализация программы опытно-экспериментального исследования: 3.1. Проведение формирующего эксперимента. 3.2. Обработка и анализ полученных результатов с помощью методов исследования (анализ и обобщение педагогического опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение школьной документации) 3.3. Подготовка отчета о проделанной научно-исследовательской работе (научному руководителю); 3.4. Анализ литературы и публикаций международного уровня по проблеме исследования; 3.5. Использование Интернет по обобщению опыта младших школьников в учреждениях ближнего и дальнего зарубежья; 3.6. Подготовка заявок и публикаций на участие в конференциях 4. Профориентационная работа 4.1. Подготовка и проведение встречи с выпускниками школы.     Конспекты (ксерокопии) нормативных документов и аннотации школьной документации Конспекты зачетных (с самоанализом) и пробных уроков (Листы А4) Протоколы наблюдаемых уроков в педдневнике Конспекты внеклассных мероприятий (Листы А4) Проколы бесед в педагогическом дневнике Диагностические методики (Листы А4) Конспекты проведенных уроков (Листы А 4) Ксерокопии тематического планирования (Листы А 4) Программа опытно-экспериментальной работы (предоставляется научному руководителю) Отчет о проделанной опытно-экспериментальной программе (предоставляется научному руководителю) Отчет о профориентационной работе
  Заключительный этап ОПК-3,4 1. Получение отзыва о деятельности студента-практиканта со стороны учителя. 2. Подготовка отчетов и заполнение дневников практики для проверки. 3.Участие в итоговой конференции по практике. 4. Обмен мнениями, впечатлениями, достигнутыми результатами.     Характеристика на студента Отчет о результатах прохождения практики дневнике практики Групповое или индивидуальное выступление на итоговой конференции
           
  Всего 756 ч      

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: