| Подготовительный этап
ОПК-3
| 1 Участие в установочной конференции
2. Ознакомление с учебно-методическим обеспечением практики (сроками прохождения практики, содержанием практики, отчетными документами и сроками их сдачи);
3. Оформление дневника практики (сроки практики, виды заданий)
|
|
| Заполненный дневник практики по направлениям работы
|
| Комплексный этап
ПК-1,4
ОПК-3
ПК-1,2,4,6,7
ОПК-3
ПК-2,4,6,7,8,9
ОПК-3
ПК-6,7
ПК-9
ОПК-4
ПК-3
ОПК-3
ПК-1,2,4,6,7
ОПК-3
ПК-6,7
ПК-8,9,11
ОПК-3,4
ПК-3
ОПК-4
ОПК-5
ОПК-6
| Производственная практика (Пр.02; Пр.03)
8 семестр
1. Методическая практика
1. Дальнейшее изучение образовательных программ, вариативных УМК по разным предметам;
2. Проведение не менее 30 пробных и 3 зачетных уроков с самоанализом (на выбор - по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии);
3. Наблюдение и анализ уроков учителя
4. Проверка тетрадей обучающихся.
5. Организация и проведение текущей воспитательной работы (от 2 внеклассных мероприятий)
6. Организация перемен с обучающимися;
7. Оказание помощи учителю в работе с родителями;
8. Осуществление опытно-экспериментальной работы по теме курсового исследования.
Производственная практика (Пр.04)
9 семестр
1. Преддипломная практика
1. Моделирование целостного педагогического процесса:
1.1. Консультативная помощь учителя и самостоятельное проведение уроков по предметам начальной школы (не менее 20) с учетом проблемы исследования.
1.2. Наблюдение и анализ уроков учителя
1.3. Проверка тетрадей учащихся;
1.4. Организация перемен с обучающимися.
2. Изучение и реализация культурно-просветительской деятельности в образовательном учреждении:
2.1. Изучение и анализ тематического плана учителя по воспитательной работе;
2.2. Оказание помощи учителю по реализации культурно-просветительской деятельности
3. Научно-исследовательская практика
1. Реализация программы опытно-экспериментального исследования:
3.1. Проведение формирующего эксперимента.
3.2. Обработка и анализ полученных результатов с помощью методов исследования (анализ и обобщение педагогического опыта, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение школьной документации)
3.3. Подготовка отчета о проделанной научно-исследовательской работе (научному руководителю);
3.4. Анализ литературы и публикаций международного уровня по проблеме исследования;
3.5. Использование Интернет по обобщению опыта младших школьников в учреждениях ближнего и дальнего зарубежья;
3.6. Подготовка заявок и публикаций на участие в конференциях
4. Профориентационная работа
4.1. Подготовка и проведение встречи с выпускниками школы.
|
|
| Конспекты (ксерокопии) нормативных документов и аннотации школьной документации
Конспекты зачетных (с самоанализом) и пробных уроков (Листы А4)
Протоколы наблюдаемых уроков в педдневнике
Конспекты внеклассных мероприятий (Листы А4)
Проколы бесед в педагогическом дневнике
Диагностические методики (Листы А4)
Конспекты проведенных уроков (Листы А 4)
Ксерокопии тематического планирования (Листы А 4)
Программа опытно-экспериментальной работы (предоставляется научному руководителю)
Отчет о проделанной опытно-экспериментальной программе (предоставляется научному руководителю)
Отчет о профориентационной работе
|
| Заключительный этап
ОПК-3,4
| 1. Получение отзыва о деятельности студента-практиканта со стороны учителя.
2. Подготовка отчетов и заполнение дневников практики для проверки.
3.Участие в итоговой конференции по практике.
4. Обмен мнениями, впечатлениями, достигнутыми результатами.
|
|
| Характеристика на студента
Отчет о результатах прохождения практики дневнике практики
Групповое или индивидуальное выступление на итоговой конференции
|