Перспективный анализ занятия

Изложение нового материала условно разбивается на несколько дозированных этапов, каждый из которых связан с предыдущем. Цель учителя непринужденно организовать переход от одного структурного элемента к другому.

Теоретический материал на уроке отличается глубиной и научностью. Мультимедийное сопровождение даст возможность каждый этап урока превратить в относительно завершенный этап и контролировать процесс первичного понимания, осмысления и закрепления изложенного материала, при необходимости вернуться к определенному моменту урока вновь. Это поможет учащимся воспринимать урок как стройную, логически завершенную систему.

На уроке будут сочетается несколько форм и методов обучения, групповая работа, что соответствует выбранному типу урока. Урок комбинированный. В начале урока повторение ранее изученный материал, что позволит лучше понять тему урока. В процессе формирования знаний,умений и навыков используется объяснительно-иллюстративный метод обучения. Продуктивная деятельность учащихся будет связана с активной работой мышления, которая находит своё выражение в таких мыслительных операциях как анализ, сравнение, обобщение, умозаключение. Ученики сформулируют сами в группах вывод, выполнят задания по карточкам, повысят уровень самоконтроля. Вся работа направлена на развитие речи учащихся, расширении кругозора.

Задания и вопросы, направленные на формирование УУД, присутствовали на всех этапах урока. Учитель стремится к осознанию учащимися процесса обучения (Что делаем? Зачем делаем?). На протяжении всего урока прослеживается практическая направленность изучения теоретических положений и заданий, предлагаемых для выполнения.

Для формирования познавательных интересов и положительного отношения к учению будут использованы следующие приемы: игровые моменты, презентация, наглядность, занимательность, последовательная смена деятельности.

Каждый ребенок на уроке примет активное участие в обсуждении, выдвинет свои предположения, гипотезы и выступит в качестве субъекта учебной деятельности. Урок достигнет поставленных целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: