Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Планируется использование методов и приёмов:
1. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний, несформированность УУД
2. Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками.
3. Приемы привлечения внимания детей к принципиально новым сведениям, приемы первичного закрепления (выражаются в речи детей)
4. Основные приемы динамической паузы
5. Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при решении задач и выполнении упражнений
6. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели
7. Обучение способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности
|
|
8. Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания.
9. Применение здоровьесберегающих технологий
Методы и приёмы:
- создание ситуации успеха;
- методы словесной и наглядной передачи информации;
- практическая работа;
- частично-поисковый метод;
- проблемный метод
- проблемно-диалогическая технология
- групповая работа
- демонстрационно-тренировочный прием
Организационные формы обучения: фронтальная форма обучения (словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми), групповая форма обучения (учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами), индивидуальная форма обучения (работа с учебником, выполнение самостоятельных заданий, устный ответ у доски, индиви-дуальное сообщение новой для класса информации (доклад)
Включение в урок приемов, которые делают процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные игровые действия, в ходе которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету.