Временные затраты на разные виды работ; реализация плана практики.
Предложения и пожелания по совершенствованию организации и содержания практики, учебного процесса на факультете.
Подпись студента
печать организации
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО- ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Характеристика-отзыв
студент… 4 курса факультета психологии, педагогики и права
Столичной финансово- гуманитарной академии
…………………………………………………
фамилия, имя, отчество
проходившего производственную практику
с …………………….. по ……………………………
Место прохождения практики __________________________________
Адрес базового учреждения ____________________________________
В Характеристике должны быть отражены:
- направления реализованной студентом практической работы (психодиагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая коррекция);
- уровень теоретической подготовки, владение навыками психодиагностики, консультирования и др., навыки самостоятельной исследовательской работы
|
|
- замечания студенту по прохождению практикиесли их нет, то обязательна запись: «Замечаний по прохождению практики студенту… нет»
Психолог-методист организации
(фамилия, имя, отчество)
печать организации
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Методические рекомендации
По составлению психологического портрета ученика (сотрудника)
Приступая к индивидуальному обследованию, студент выбирает двух учащихся (сотрудников), согласуя свой выбор с психологом-методистом.
Учитывая особенности запросов, студент намечает, для кого он будет составлять данный документ (для специалиста-пользователя или не специалиста).
Далее студент разрабатывает и согласует с психологом-методистом программу изучения личности, включающую в себя:
1) обоснование выбора исследования: а) познавательная сфера (основные психические процессы и их особенности); б) мотивационно-потребностная и эмоционально-волевая сферы; в) самосознание личности; г) индивидуально-психологические особенности личности (темперамент, характер, способности); д) личность в системе общения и взаимодействия с окружающими (сверстниками, родителями, педагогами).
2) указание потенциального потребителя психологического портрета;
3) набор и последовательность психодиагностических методик;
4) использованную литературу.
Данная программа является обязательным приложением к составленному портрету.