Общие выводы по итогам практики. Временные затраты на разные виды работ; реализация плана практики

Временные затраты на разные виды работ; реализация плана практики.

Предложения и пожелания по совершенствованию организации и содержания практики, учебного процесса на факультете.

Подпись студента

печать организации


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО- ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

Характеристика-отзыв

студент… 4 курса факультета психологии, педагогики и права

Столичной финансово- гуманитарной академии

…………………………………………………

фамилия, имя, отчество

проходившего производственную практику

с …………………….. по ……………………………

Место прохождения практики __________________________________

Адрес базового учреждения ____________________________________

В Характеристике должны быть отражены:

- направления реализованной студентом практической работы (психодиагностика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психологическая коррекция);

- уровень теоретической подготовки, владение навыками психодиагностики, консультирования и др., навыки самостоятельной исследовательской работы

- замечания студенту по прохождению практикиесли их нет, то обязательна запись: «Замечаний по прохождению практики студенту… нет»

Психолог-методист организации

(фамилия, имя, отчество)

печать организации


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Методические рекомендации

По составлению психологического портрета ученика (сотрудника)

Приступая к индивидуальному обследованию, студент выбирает двух учащихся (сотрудников), согласуя свой выбор с психологом-методистом.

Учитывая особенности запросов, студент намечает, для кого он будет составлять данный документ (для специалиста-пользователя или не специалиста).

Далее студент разрабатывает и согласует с психологом-методистом программу изучения личности, включающую в себя:

1) обоснование выбора исследования: а) познавательная сфера (основные психические процессы и их особенности); б) мотивационно-потребностная и эмоционально-волевая сферы; в) самосознание личности; г) индивидуально-психологические особенности личности (темперамент, характер, способности); д) личность в системе общения и взаимодействия с окружающими (сверстниками, родителями, педагогами).

2) указание потенциального потребителя психологического портрета;

3) набор и последовательность психодиагностических методик;

4) использованную литературу.

Данная программа является обязательным приложением к составленному портрету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: