В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции
навыки:
- законов функционирования рынка и средств его регулирования;
- методов выявление и формирования новых потребностей, оценку их роли в структуре потребностей у различных групп потребителей;
- тенденций развития спроса, разработки стратегии развития предприятия и тактики его рыночного поведения;
- в области экономического регулирования деятельности предприятия;
- подходов к разработке товарной и коммуникационной политики фирмы;
- стратегий сбыта, каналов распределения, и организацию системы товародвижения и продаж.
Умения:
- в проведении маркетинговых исследованиях;
- в разработке инструментов товарной политики предприятия;
- в выборе целей, методов и стратегий ценообразования для внутренних и внешних рынков;
- в организации работы службы маркетинга и ее координации с другими службами.
Владения:
|
|
- методами анализа рыночной ситуации, обеспечения конкурентоспособности продвигаемых товаров и услуг;
- информационными технологиями для решения маркетинговых задач.
Студент по результатам производственной практики должен обладать следующими компетенциями:
Компетенции | Код |
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ОК-6 |
способностью к самоорганизации и самообразованию | ОК-7 |
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | ОПК-4 |
владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности | ПК-3 |
владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления | ПК-8 |
способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели | ПК-13 |
умением применять стандарты финансового учета для формирования финансовой отчетности организации, навыки составления отчетности, калькулирования и анализа себестоимости продукции на основе данных управленческого учета | ППК-8 |
умением обработки, анализа и интерпретации информации для оценки эффективности оперативных управленческих решений | ППК-10 |