Требования к результатам практики

В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции

навыки:

- законов функционирования рынка и средств его регулирования;

- методов выявление и формирования новых потребностей, оценку их роли в структуре потребностей у различных групп потребителей;

- тенденций развития спроса, разработки стратегии развития предприятия и тактики его рыночного поведения;

- в области экономического регулирования деятельности предприятия;

- подходов к разработке товарной и коммуникационной политики фирмы;

- стратегий сбыта, каналов распределения, и организацию системы товародвижения и продаж.

Умения:

- в проведении маркетинговых исследованиях;

- в разработке инструментов товарной политики предприятия;

- в выборе целей, методов и стратегий ценообразования для внутренних и внешних рынков;

- в организации работы службы маркетинга и ее координации с другими службами.

Владения:

- методами анализа рыночной ситуации, обеспечения конкурентоспособности продвигаемых товаров и услуг;

- информационными технологиями для решения маркетинговых задач.

Студент по результатам производственной практики должен обладать следующими компетенциями:

Компетенции Код
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-6
способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-7
способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации ОПК-4
владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности ПК-3
владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления ПК-8
способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели ПК-13
умением применять стандарты финансового учета для формирования финансовой отчетности организации, навыки составления отчетности, калькулирования и анализа себестоимости продукции на основе данных управленческого учета ППК-8
умением обработки, анализа и интерпретации информации для оценки эффективности оперативных управленческих решений ППК-10

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: