Физиология скелетных мышц

(Программа «Виртуальная физиология»)

Часть 1. ОДИНОЧНОЕ СОКРАЩЕНИЕ.

Работа № I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛАТЕНТНОГО ПЕРИОДА

Зарегистрируйте результаты в таблице:

Стимулирующий потенциал Латентный период
   
   
   

1 Чему равен латентный период при пороговом раздражителе?

2. Меняется ли латентный период при разных стимулирующих потенциалах?

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

Работа № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРОГОВОЙ СИЛЫ РАЗДРАЖЕНИЯ

. Зарегистрируйте полученные результаты в отчете.

Ответьте на вопросы

1) Что вы наблюдаете на указателе активной сипы?

2) Какова величина порогового потенциала (вольт)?

3) Чем график, регистрируемый при пороговом потенциале, отличается от графика, генерируемого при потенциалах, ниже пороговых?

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________

Работа № 3. ЭФФЕКТ УВЕЛИЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ СТИМУЛА

Зарегистрируйте результаты в отчете.

Ответьте на вопросы:

1. Как увеличение силы раздражения влияет на пики в записи?

2. Как увеличение силы раздражения влияет на величину активной силы, генерируемой мышцей?

3. Какова величина стимула, после которого не наблюдается дальнейшего увеличения активной силы?

4. Почему существует максимум раздражения?

5. Что происходит с мышцей при этой силе раздражения (имейте в виду, что мышца работает как орган, состоящий из отдельных мышечных волокон)?

6. Подчиняется ли отдельное мышечное волокно закону «Все или ничего»?

7. Подчиняется ли мышца, с которой вы работали, закону «Все или ничего»? Почему?

Дата ______________Подпись преподавателя ____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: