ИЗМЕНЕНИЯ ЭЭГ ПРИ УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ ТРУДЕ
(Biopac Student Lab)
Протокол результатов измерений
Полученные данные и вычисления
Сведения о пациенте
Имя Рост
Возраст Вес
Пол: Мужской или Женский
Амплитуды
A. Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырех условий.
Таблица 1
Сегмент | Состояние | Необработанная ЭЭГ [1-Stddev] | Альфа [40-Stddev] | Альфа СКВ [41-Mean] |
Глаза Закрыты (Контрольное значение) | ||||
Глаза Закрыты, выполнение устного счета | ||||
Глаза Закрыты, восстановление после гипервентиляции | ||||
Глаза Открыты |
Частоты
B. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1?Герц
Совпадает ли это с ожидаемой величиной? Да Нет
C. Заполните Таблицу 4.2 значениями средних величин альфа-СКВ (среднеквадр.), пользуясь данными Таблицы 4.1.
"Контрольное среднее значение" это среднее значение альфа-СКВ из данных 1 сегмента. Вам надо будет рассчитать разность между Экспериментальным и Контрольным значениями. Укажите, в каком случае Экспериментальное значение было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как Контрольное.
|
|
Таблица 2
Сегмент | Экспериментальное условие | Эксперименталь-ная средняя | Контрольная средняя (Сегмент 1) | Расчет разницы (Эксп. – Контр.) | Итоги (+, -, =) |
Выполнение устного счета | |||||
Восстановление после гипервентиляции | |||||
Глаза открыты |
II. Вопросы:
1. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей?
2. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны?
3. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет
Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?
4. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами?
5. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?
Подпись преподавателя ________________________________
ЭЛЕКТРООКУЛОГРАФИЯ (ЭОГ)
(Biopac Student Lab)
ПРОТОКОЛ ДАННЫХ
Данные и Вычисления
Профиль пациента
Имя Рост
Возраст Вес
Род: Мужчина / Женщина
А. Составьте таблицу 1, используяданные сегмента 1
Будьте осторожны, чтобы совместить единицы (мс против секунд).
Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример щелкающего движения.
Таблица 1. Данные Сегмента 1. Ориентация Глаза при Движении Объекта
Позиция Объекта ® | Неподвижный объект | Перемещение Объекта | ||
Ориентация Глаза ® | Фиксация | Слежение | ||
Измерение [CH 40] | Саккадирующие движения | Налево | Направо | Налево |
DT | ||||
p-p | ||||
наклон |
Обратите внимание: скорость может быть представлена с отрицательным ("-") значением, потому что скоростные векторы имеют величину и направление.
|
|
Б. Заполните таблицу 2, используя данные сегмента 1.
Таблица 2. Саккады
Время | Число саккадирующих движений |
0-1 секунды | |
1-2 секунды | |
2-3 секунды | |
3-4 секунды |
В. Заполните таблицу 3, используя данные сегмента 2.
Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример саккадирующего движения.
Таблица 3. Данные сегмента 2 об Ориентации Глаза с Движением Объекта
Ориентация Глаза ® | Неподвижный объект | Перемещение Объекта Слежение | ||
Измерение | Щелкающее движение | Вверх | Вниз | Вверх |
DT [CH 41] | ||||
p-p [CH 41] | ||||
Наклон [CH 41] |
Г. Заполните Таблицу 4 данными сегмента 3 (Примечание: Вы не можете иметь более семи саккад в линию.)
Таблица 4. Данные сегмента 3 «Чтение»
Измерение | Первая Линия | Вторая Линия | |
Номер саккады | |||
Продолжительность саккады: | #1 | ||
#2 | |||
#3 | |||
#4 | |||
#5 | |||
#6 | |||
#7 | |||
Полная продолжительность saccades/на строчке | |||
Полное время считывания строки/ | |||
% время saccades от полного времени считывания |