И психических функций

ИЗМЕНЕНИЯ ЭЭГ ПРИ УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ ТРУДЕ

(Biopac Student Lab)

Протокол результатов измерений

Полученные данные и вычисления

Сведения о пациенте

Имя Рост

Возраст Вес

Пол: Мужской или Женский

Амплитуды

A. Заполните Таблицу 1 значениями амплитуд данных, записанных при каждом из четырех условий.

Таблица 1

Сегмент Состояние Необработанная ЭЭГ [1-Stddev] Альфа [40-Stddev] Альфа СКВ [41-Mean]
  Глаза Закрыты (Контрольное значение)      
  Глаза Закрыты, выполнение устного счета      
  Глаза Закрыты, восстановление после гипервентиляции      
  Глаза Открыты      

Частоты

B. Какова частота альфа-ритма по данным сегмента 1?Герц

Совпадает ли это с ожидаемой величиной? Да Нет

C. Заполните Таблицу 4.2 значениями средних величин альфа-СКВ (среднеквадр.), пользуясь данными Таблицы 4.1.

"Контрольное среднее значение" это среднее значение альфа-СКВ из данных 1 сегмента. Вам надо будет рассчитать разность между Экспериментальным и Контрольным значениями. Укажите, в каком случае Экспериментальное значение было больше (+), меньше (-), или такое же (=) как Контрольное.

Таблица 2

Сегмент Экспериментальное условие Эксперименталь-ная средняя Контрольная средняя (Сегмент 1) Расчет разницы (Эксп. – Контр.) Итоги (+, -, =)
  Выполнение устного счета        
  Восстановление после гипервентиляции        
  Глаза открыты        

II. Вопросы:

1. Из данных Таблицы 1: Когда общая амплитуда ЭЭГ была наивысшей?

2. Из данных Таблицы.1: Когда наивысшими были уровни альфа-волны?

3. Сосредоточивался ли пациент во время выполнения математических задач? Да Нет

Как уровень сосредоточенности мог повлиять на данные?

4. Чем можно объяснить разницу в амплитудах волн, записанных у пациента одного в затемнённой комнате и в лаборатории с другими студентами?

5. При каких условиях наблюдалась наиболее слабая альфа-активность?

Подпись преподавателя ________________________________

ЭЛЕКТРООКУЛОГРАФИЯ (ЭОГ)

(Biopac Student Lab)

ПРОТОКОЛ ДАННЫХ

Данные и Вычисления

Профиль пациента

Имя Рост

Возраст Вес

Род: Мужчина / Женщина

А. Составьте таблицу 1, используяданные сегмента 1

Будьте осторожны, чтобы совместить единицы (мс против секунд).

Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример щелкающего движения.

Таблица 1. Данные Сегмента 1. Ориентация Глаза при Движении Объекта

Позиция Объекта ® Неподвижный объект Перемещение Объекта
Ориентация Глаза ® Фиксация Слежение
Измерение [CH 40] Саккадирующие движения Налево Направо Налево
DT        
p-p        
наклон        

Обратите внимание: скорость может быть представлена с отрицательным ("-") значением, потому что скоростные векторы имеют величину и направление.

Б. Заполните таблицу 2, используя данные сегмента 1.

Таблица 2. Саккады

Время Число саккадирующих движений
0-1 секунды  
1-2 секунды  
2-3 секунды  
3-4 секунды  

В. Заполните таблицу 3, используя данные сегмента 2.

Обратите внимание: Вы должны выбрать только один пример саккадирующего движения.

Таблица 3. Данные сегмента 2 об Ориентации Глаза с Движением Объекта

Ориентация Глаза ® Неподвижный объект Перемещение Объекта Слежение
Измерение Щелкающее движение Вверх Вниз Вверх
DT [CH 41]        
p-p [CH 41]        
Наклон [CH 41]        

Г. Заполните Таблицу 4 данными сегмента 3 (Примечание: Вы не можете иметь более семи саккад в линию.)

Таблица 4. Данные сегмента 3 «Чтение»

Измерение Первая Линия Вторая Линия
Номер саккады    
Продолжительность саккады: #1    
#2    
#3    
#4    
#5    
#6    
#7    
Полная продолжительность saccades/на строчке    
Полное время считывания строки/    
% время saccades от полного времени считывания    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: