Вопросы. 1. Просмотрите данные в таблице 1 и сравните продолжительность (T), относительные изменения в положении глаза (D)

1. Просмотрите данные в таблице 1 и сравните продолжительность (T), относительные изменения в положении глаза (D), и скорость движения глаза (наклон) при щелкающих движениях и при прослеживания движений.

2. Что является стимулом для щелкающего движения?

3. Обратитесь к данным в таблице 3 и сравните продолжительность (T), относительные изменения в положении глаза (D), и скорость движения глаза (наклон) при чтобы щелкающих и прослеживающих движениях.

4. Обратитесь к данным в таблице 3 и сравните ваши результаты по крайней мере с тремя другими в вашей группе. Каков диапазон изменений во времени саккад в строке?

5. Опишите три типа непроизвольных движений в течение фиксации на неподвижном объекте.

6. Объясните, какрегистрируется электроокулограмма

7. Дайте определение термину «поле зрения».

8. Дайте определение термину «саккадирующее движение».

Подпись преподавателя ________________________________

ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО МИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА.

Самостоятельная работа на занятии.

Испытуемый _________________________

Условный рефлекс выработан за _____________ сочетаний

Схема рефлектор­ной дуги мигательного условного рефлекса.

Подпись преподавателя ________________________________

ВЫРАБОТКА УСЛОВНОГО СЛОВЕСНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСА У ЧЕЛОВЕКА. Самостоятельная работа на занятии

Испытуемый _________________

Число сочетаний, при котором произошло закрепление рефлекса ___________

Подпись преподавателя ________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТИ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА К ДИФФЕРЕНЦИРОВКЕ. Самостоятельная работа на занятии

Испытуемый _________________________

Задание: вычеркнуть из предложенной последовательности слов только те, которые относятся к медицине, ботанике или зоологии (предложенное подчеркнуть)

Воробей, малярия, вокзал, эфир, астра, роза, ангина, лошадь, рыба, хризантема, оспа, сульфидин, рыбий жир, спидометр, петуния, море, гриб, картофель, облака, тетрадь, грипп, пенициллин, левкой, аспирин, каштан, верблюд, витамин, озеро, хлороформ, хинин, осетр, ромашка, морфин.

Время, затраченное на выполнение задачи ________________

Точность выполнения условия (%) _______________________

Подпись преподавателя ________________________________

СЛОВЕСНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Самостоятельная работа на занятии

Испытуемый _________________________

Словесный раздражитель латентный период ответной реакции (сек) ответная словесная реакция
1. лиса 2. звонок 3. ручка 4. звезда 5. камень 6. волк 7. ручей 8. самолет 9. пирамида 10. снег    

В норме время ответной реакции на каждое слово - не более 2-х сек.

Вывод:

Подпись преподавателя ________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ЧЕЛОВЕКА

(ПО ПСИХОМОТОРНОЙ РЕАКЦИИ - ТЕЙПИНГ ТЕСТ)

Самостоятельная работа на занятии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: