Методы усовершенствования процессов

Хотя новый процесс, скорее всего, будет сильно отли­чаться от того процесса, чье место он займет — если только он призван достичь тех смелых целей, что были поставлены видением процесса, — части процесса оста­нутся теми же самыми. Так, хотя несколько субпроцес­сов, возможно, будут пропущены, скомбинированы с другими, переданы в ведение поставщиков или клиен­тов, остальные части процесса останутся на своем месте. Субпроцессы будут представлены теми же самыми кружками как в старой, так и в новой карте процесса (схеме информационных потоков). Это, однако, не оз­начает, будто команда должна просто-напросто сохранить "статус-кво". Изменения в одной из частей процес­са дают отличную возможность пересмотреть те субпроцессы, которые остались нетронутыми с прошлой вер­сии, и подвергнуть их строгому анализу на возможность усовершенствования. Существует несколько испробо­ванных и проверенных методик, которые помогут уви­деть, где и какие изменения нужны. Эти изменения бу­дут менее масштабными, чем реинжиниринг, проведен­ный командой над основной частью процесса, и цель здесь в том, чтобы усовершенствовать и упростить суб­процесс, который, как уже было решено, следует оста­вить от прежнего процесса. Схема информационных потоков субпроцесса весьма полезна для таких усовер­шенствований. Существуют четыре основных метода, которыми может воспользоваться команда для упроще­ния представленного на такой схеме процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: