1.Научить студентов практически заполнять и вести тетрадь индивидуально-воспитательной работы и психолого-педагогического дневника.
2. Воспитывать у студентов высокие профессиональные качества.
Метод: практическое занятие
Время: 2 часа.
Место: Учебная аудитория.
Литература:
1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2.Военная доктрина РК., 2011 г.
3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.
4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.
5.Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе». 2005 г.
6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.
|
|
7. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,
8.Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.
9.Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.
10.Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.
11.Методические рекомендации по организации ИВР в части
12.«Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по теме, альбом-схема по воспитательной работе, выставка литературы и учебных пособий.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия. | |
2. 3. | Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Методика ведения и оформления тетради индивидуально-воспитательной работы и психолого-педагогического дневника заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе. Вывод по теме: Заключительная часть. | Довожу до студентов руководящие документы по организации индивидуально воспитательной работы в части. Довожу под запись до студентов методику организации индивидуально воспитательной работы в части. Каждый студент практический самостоятельно заполняет психолого-психологический дневник. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. | |
Руководитель занятия:
|
|