Учебные и воспитательные цели

1.Научить студентов практически заполнять и вести тетрадь индивидуально-воспитательной работы и психолого-педагогического дневника.

2. Воспитывать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: практическое занятие

Время: 2 часа.

Место: Учебная аудитория.

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе». 2005 г.

6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.

7. Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

8.Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

9.Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

10.Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.

11.Методические рекомендации по организации ИВР в части

12.«Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по теме, альбом-схема по воспитательной работе, выставка литературы и учебных пособий.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Методика ведения и оформления тетради индивидуально-воспитательной работы и психолого-педагогического дневника заместителя командира роты по воспитательной и социально-правовой работе. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу до студентов руководящие документы по организации индивидуально воспитательной работы в части. Довожу под запись до студентов методику организации индивидуально воспитательной работы в части. Каждый студент практический самостоятельно заполняет психолого-психологический дневник. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Дайте определение индивидуально воспитательной работе. 2)Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуально- воспитательной работы в подразделении. 3)Назовите наиболее оптимальные формы, методы и приемы психолого-педагогического воздействия на военнослужащих. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.
       
       
       

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: