Занятие 2. семинарское занятие

Учебные и воспитательные цели:

1. Раскрыть требования предъявляемы к морально-этическим, нравственным, педагогическим и боевым качествам командира.

2.Научить студентов основным формам, методам ИВР с личным составом.

Учебные вопросы:

1.Определение индивидуально воспитательной работы.

2. Процесс изучения личностных качеств и особенностей военнослужащих.

3.Методика выбора способов, приемов и средств воздействия на подчиненного с целью совершенствования его личностных качеств, воинского мастерства.

4. Основные обязанности командира (начальника) по организации индивидуальной воспитательной работы.

5. Программа изучения личности подчиненного с краткой характеристикой категорий психологии.

6. Непосредственное изучение и опосредованное изучение личности подчиненного.

7. Основные методы изучения индивидуальных особенностей военнослужащих.

8.Индивидуальный подход в воспитательной работе реализуется с помощью соответствующих методов, форм и приемов, которые можно разделить на традиционные и нетрадиционные (нестандартные).

9.Виды психолого-педагогической коррекции поведения военнослужащих.

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Приказ МО РК № 771, 2010 г.,.

5. Директивы МО РК № 2, 1997 г.; № 3, 1997 г.; № 2, 2001 г.

6.Табынов Н.Д Личность и воинский коллектив. - М.,Воениздат, 1989г.,

7.Тарасенко В.Н Сборник руководящих документов и методических рекомендаций для курсантов, обучающихся по специальности офицер-воспитатель. А., АВВАУ, 1996г.

8.Зайцев В.А. Воспитательная работа в подразделении. Пособие выпускнику, специальность офицер-воспитатель. А., ВА ВС РК, 1999г.

9.Гусаров В. Основные формы и методы индивидуально-воспитательной работы во взводе. А., АВОКУ, 1989г.

10.Методические рекомендации по организации ИВР в части

11.«Казахстан Сарбазы - Воин Казахстана» №76. Спец выпуск, 1996г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакат, формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС,др.в-ск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: