Г) мобилизация личного состава на сбережение вверенного оружия и боевой техники вооружения

С усложнением оружия резко возросли требования по уходу за техникой и вооружением, поддержанию их в постоянной готовности к действию. Усложнение техники и оружия повлекло за собой повышение объема работ по ее обслуживанию. Отсюда и задача воспитательной работы по разъяснению личному составу тщательного сбережения вверенных им боевой техники и оружия, грамотной эксплуатации, продления межремонтных сроков.

Д) МОБИЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА НА ОВЛАДЕНИЕ СМЕЖНЫМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ, БОРЬБА ЗА ВЫСОКУЮ БОЕВУЮ СЛАЖЕННОСТЬ ВОИНСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Современное оружие имеет коллективный характер применения. Многие его виды обслуживаются отделениями, расчетами, экипажами, что повышает требования к воинам, к их согласованным, четким действиям, к организации взаимопомощи, ответственность каждого за его эксплуатацию. Групповой характер использования оружия и его высокие боевые возможности делают рядовых воинов участниками ответственных задач, от выполнения которых зависит исход боевых действий. Поэтому проявляется постоянная забота не только о хорошей личной подготовленности воинов, но и о высокой боевой слаженности коллектива.

Е) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ РАБОТА КОМАНДИРОВ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ПО УКРЕПЛЕНИЮ ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И СОГЛАСОВАННОСТИ В ПРОВОДИМЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ БОЕВОЙ ТЕХНИКОЙ И ОРУЖИЕМ

Используя различные методы обучения, командиры, воспитатели прививают воинам прочные знания и навыки работы на боевой технике, учат поражать противника на больших дистанциях, с первого выстрела, пуска, в полной мере использовать скоростные, высотные, маневренные, защитные и другие качества вооружения. И чтобы с честью выполнить эту задачу, надо не жалеть ни времени, ни усилий на овладение высотами боевого мастерства. В этих условиях ещё больше возрастет значение дисциплины, согласованности в боевой работе. От каждого воина требуется высокие морально-политические, боевые, психологические и физические качества, готовность преодолеть любые трудности на пути к успешному овладению оружием и боевой техникой.

Вывод по второму вопросу:

Сложность решаемых задач командиров и их заместителей по воспитательной и социально-правовой работе по изучению, эксплуатации и сбережению оружия и боевой техники требуют повседневной, целеустремленной и непрерывной работы с подчиненными. Опираясь на актив подразделения и части, используя богатство методов и форм воспитательной работы заместитель командира роты по ВСПР организует и направляет воспитательную работу по решению задач эксплуатации вооружения и боевой техники.

Учебный вопрос: Основные формы и методы воспитательной работы по мобилизации личного состава на изучение эксплуатацию и содержание техники и оружия в исправности и постоянной боевой готовности.

Воинская служба исполнение обязанностей по занимаемой должности начинается с изучения вверенной техники и вооружения. Поэтому целесообразней рассмотреть воспитательную работу заместителя командира роты по ВСПР по проблематике данной лекции по разделам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: