Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №17. «Политическая работа в боевой обстановке».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Е. Сарбасов
«____» _________ 2010 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
Тема №17. «Политическая работа в боевой обстановке».
Занятие № 1. Лекция.
Учебные и воспитательные цели:
1. Раскрыть, сущность, содержание, основные цели и задачи воспитательной работы с личным составом в боевой обстановке.
2. Научить студентов основным формам, методам ИВР с личным составом при отработке боевых задач.
Учебные вопросы:
1.Роль и место воспитательной и политической работы в боевой обстановке.
2.Задачи воспитательной и политической работы в боевой обстановке.
3. Морально-психологическое обеспечение, как главное звено в деятельности политработника подразделения.
4. Формы и методы политического обеспечения боевых действий.
Метод: Лекция
Время: 2 часа
Место: Учебная аудитория
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК, А., 1995 г.; М.,
2. Военная доктрина РК, УПРК от 11.10.2011 г. №161;
3. Учебник сержанта мотострелковых войск, А., МО РК, 1997 г.
4. Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.
5. Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.
6. Альбом схем.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | ||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Роль и место воспитательной и политической работы в боевой обстановке. 2. учебный вопрос: Задачи воспитательной и политической работы в боевой обстановке. 3. учебный вопрос:Морально-психологическое обеспечение, как главное звено в деятельности политработника подразделения. 4 учебный вопрос:Формы и методы политического обеспечения боевых действий. Вывод по теме: | ||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия: