Учебные вопросы и примерное распределение времени. По методике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по специальности «организация воспитательной и социально-правовой работы в

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №17. «Политическая работа в боевой обстановке».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Е. Сарбасов

«____» _________ 2010 год

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

Тема №17. «Политическая работа в боевой обстановке».

Занятие № 1. Лекция.

Учебные и воспитательные цели:

1. Раскрыть, сущность, содержание, основные цели и задачи воспитательной работы с личным составом в боевой обстановке.

2. Научить студентов основным формам, методам ИВР с личным составом при отработке боевых задач.

Учебные вопросы:

1.Роль и место воспитательной и политической работы в боевой обстановке.

2.Задачи воспитательной и политической работы в боевой обстановке.

3. Морально-психологическое обеспечение, как главное звено в деятельности политработника подразделения.

4. Формы и методы политического обеспечения боевых действий.

Метод: Лекция

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) РК, А., 1995 г.; М.,

2. Военная доктрина РК, УПРК от 11.10.2011 г. №161;

3. Учебник сержанта мотострелковых войск, А., МО РК, 1997 г.

4. Устав внутренней службы Вооруженных Сил,др.воиск и воинских формировании Республики Казахстан, ст. 153, 154. 2007 г.

5. Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

6. Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды по теме, стенд, альбом схем, слайдоскоп, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Введение 1. учебный вопрос: Роль и место воспитательной и политической работы в боевой обстановке. 2. учебный вопрос: Задачи воспитательной и политической работы в боевой обстановке. 3. учебный вопрос:Морально-психологическое обеспечение, как главное звено в деятельности политработника подразделения. 4 учебный вопрос:Формы и методы политического обеспечения боевых действий. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: