Практическое занятие № 4. к теме 6 Манипуляция

Обсуждение и анализ различных ситуаций манипуляции, выделение поведенческих признаков манипуляторов разного типа. Составление психологического портрета эффективного манипулятора.

Практическое применение и освоение, в тренировочном режиме, методов манипуляции. В ходе занятия используются ролевые игры: в парах и малых группах. В ходе обсуждения особенно отмечаются сложные моменты в применении той или иной техники, а так же личностных и поведенческих характеристик, необходимых для применения данного метода.

Практическое занятие № 5. к теме 7 Противоречивые методы воздействия

Практическое применение и освоение, в тренировочном режиме, противоречивых методов воздействия. В ходе занятия используются ролевые игры: в парах и малых группах. В ходе обсуждения особенно отмечаются сложные моменты в применении той или иной техники, а так же личностных и поведенческих характеристик, необходимых для применения данного метода. Обсуждение ситуаций и условий. При которых каждая из техник обладает наибольшей / наименьшей эффективностью.

Практическое занятие № 6. к теме 8 Пассивная защита от воздействия

Обсуждение методов пассивного противодействия: пауза, переформулирование, заезженная пластинка, отсоединение, мониторинг эмоций, визуализация, пауза, юмор. Отработка навыка противодействия влиянию при помощи ролевых игр, инициирования различных ситуаций. Обсуждение достоинств и недостатков методов и приемов. Корректность применения. Выработка собственного алгоритма защиты.

Практическое занятие № 7. к теме 9 Активная защита от воздействия

Обсуждение методов активной противодействия: конфронтация, предъявление собственной позиции, контрманипулирование, метод Сократа, аргументация и др. Отработка навыка противодействия влиянию при помощи ролевых игр, инициирования различных ситуаций. Обсуждение достоинств и недостатков методов и приемов. Корректность применения. Выработка собственного алгоритма защиты. Обсуждение условий применения активной или пассивной защиты.

Самостоятельная работа

1. Работа над теоретическим материалом, прочитанным на лекциях.

2. Самостоятельное изучение отдельных разделов курса.

3. Подготовка к практическим занятиям.

4. Подготовка к промежуточной аттестации, экзамену.

5. Контент-анализ речевых сообщений, анализ жизненных ситуаций, составление психологического портрета личности по ее физиогномическим признакам.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: