Учебные вопросы и примерное распределение времени. Пометодике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по специальности «организация воспитательной и социально-правовой работы в

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №24. «Технические средства воспитания, классификация и методика их использования».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

Г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Е. Сарбасов

«____» _________ 201 год

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №24. «Технические средства воспитания, классификация и методика их использования».

Учебные и воспитательные цели:

Дать студентам классификацию технических средств воспитания, и методику использования в воспитательной работе.

Учебные вопросы:

1. Технические средства воспитания, их классификация и методика использования в воспитательной работе.

2. Обязанности заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе по вопросам получения, хранения ремонта и списания.

3. Формы и методы использования ТСВ в воспитательной работе.

Метод: лекция

Время: 2 часа (80 минут)

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Конституция РК, Алматы, 1995 г;

2. Директива Министра обороны Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в Вооруженных Силах».

3. Приказ МО РК № 620 от 3.09.2010 г., «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

4. Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999.

5.Учебное пособие «Организация воспитательной работы в подразделении», Алматы, КазГЮА, 2001г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Технические средства воспитания, их классификация и методика использования в воспитательной работе. 2. учебный вопрос: Обязанности заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе по вопросам получения, хранения ремонта и списания. 3. учебный вопрос: Формы и методы использования ТСВ в воспитательной работе. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: