Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров__________
Экземпляр №_________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)
Программа 2011 года
Тема №24. «Технические средства воспитания, классификация и методика их использования».
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры
Протокол №_____от «______»_________201__ года.
Уточнена: «______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
«______»_________201__ года.
По книге учета методических документов цикла №_____
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы
Подполковник Е. Сарбасов
«____» _________ 201 год
План проведения занятия
по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.
|
|
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №24. «Технические средства воспитания, классификация и методика их использования».
Учебные и воспитательные цели:
Дать студентам классификацию технических средств воспитания, и методику использования в воспитательной работе.
Учебные вопросы:
1. Технические средства воспитания, их классификация и методика использования в воспитательной работе.
2. Обязанности заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе по вопросам получения, хранения ремонта и списания.
3. Формы и методы использования ТСВ в воспитательной работе.
Метод: лекция
Время: 2 часа (80 минут)
Место: учебная аудитория
Литература:
1. Конституция РК, Алматы, 1995 г;
2. Директива Министра обороны Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в Вооруженных Силах».
3. Приказ МО РК № 620 от 3.09.2010 г., «Об организации воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан».
4. Воспитательная работа в подразделении (Методическое пособие в помощь выпускнику академии, специальность: “Офицер-воспитатель”, автор Зайцев В., под общей редакцией кандидата исторических наук, профессора, генерал-майора Тасбулатова А.Б., - А: ВА ВС РК, 1999.
5.Учебное пособие «Организация воспитательной работы в подразделении», Алматы, КазГЮА, 2001г.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (мин) |
1. | Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | |
2. | Основная часть Введение 1.учебный вопрос: Технические средства воспитания, их классификация и методика использования в воспитательной работе. 2. учебный вопрос: Обязанности заместителя командира по воспитательной и социально-правовой работе по вопросам получения, хранения ремонта и списания. 3. учебный вопрос: Формы и методы использования ТСВ в воспитательной работе. Вывод по теме: | |
3. | Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии |
Руководитель занятия:
|
|