Тема №29. «Методика подготовки и подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовки, состояния воинской дисциплины в подразделении»

Имени Л.Н.Гумилева

ВОЕННАЯ КАФЕДРА

Экземпляров__________

Экземпляр №_________

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №29. «Методика подготовки и подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовки, состояния воинской дисциплины в подразделении».

Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной кафедры

Протокол №_____от «______»_________201__ года.

Уточнена: «______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

«______»_________201__ года.

По книге учета методических документов цикла №_____

Г. АСТАНА

Утверждаю

Начальник цикла воспитательной и социально-правовой работы

Подполковник Е. Сарбасов

«____» _________ 2010 год

План проведения занятия

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________взвода ____ __________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №29. «Методика подготовки и подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовки, состояния воинской дисциплины в подразделении».

Учебные и воспитательные цели:

1. Довести до студентов требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и государственно-правовой подготовке, состояния воинской дисциплины в подразделении.

2. Учить их методике подведения итогов по боевой и ГПП, состоянии воинской дисциплины в роте.

Учебные вопросы:

1. Требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины в подразделении.

2. Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР по организации подведения итогов в подразделении.

Время: 2 часа

Метод: лекция

Место: учебная аудитория

Литература:

1. Директива Министра обороны РК Д-3 от 11.02.1997 г.;

2. Директива Министра обороны РК Д-2 от 22.01.2001 г.;

3. Приказ Министра обороны Республики Казахстан №623 от 6.09.2010 г. «О мерах по предупреждению суицидальных проявлений в Вооруженных Силах Республики Казахстан»

4. Положение об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах РК;

5. Устав внутренней службы ВС, других войск и воинских формировании РК: обязанности ЗКРпоВиСПР. 2007 г.

6. Учебное пособие “Воспитательная работа в подразделении”, Алматы, МО РК, 1993 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты, альбом-схем по ВиСПР, походная комната ИВР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть Введение 1.учебный вопрос:Требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины в подразделении. 2.учебный вопрос:Содержание и порядок работы заместителя командира роты по ВСПР по организации подведения итогов в подразделении. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow