Метод принуждения

В этом случае важно учитывать один аспект - наказание нерадивости должно носить воспитательную функцию. Офицер-воспитатель должен очень осторожно применять запретительные, принудительные меры и, прежде чем, применить метод принуждения, должен очень тщательно взвесить какие наказания должен понести провинившийся, а не рубить с плеча, тем более, что арсенал метода принуждения достаточно обширен.

Вывод по теме:

1. Воинское воспитание, являясь одним из важнейших направлений воспитательной работы в подразделении должен находиться в центре внимания непосредственных организаторов воспитательного процесса - офицерских кадров.

2. Богатство форм и методов проведения воинского воспитания позволяет достичь главного — повышения уровня боеготовности подразделения и части.

3. Уровень и качество проводимой работы по воинскому воспитанию в подразделении определяется в решающей степени уровнем подготовки командира подразделения, его деловитости, такта, выдержки, чуткости и внимания к людям.

Методическую разработку подготовил

майор запаса Шайкенов С.

ЕВРАЗИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: