Тема № 2. «Воинское воспитание личного состава подразделения. Задачи, организация и методика»

Занятие №1 лекция

Учебные и воспитательные цели:

1.Разъяснить обучаемым методические основы воинского воспитания. 2.Воспитывать у студентов стремления проводить воинское воспитание содержательно, живо и интересно, применяя передовые формы обучения и воспитания.

Учебные вопросы:

1. учебный вопрос: Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства.

2. учебный вопрос: Распределение времени и повседневный порядок.

3. учебный вопрос: Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе.

Метод: Лекция.

Время: 2часа.

Место: Учебная аудитория.

Литература:

1. Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2. Военная доктрина РК.,

3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Концепция воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан, 2002 г.

7.Директива Министра обороны Республики Казахстан «Об организаторской, воспитательной и социально-правовой работе по претворению в жизнь Послания Президента Республики Казахстан и выполнению задач стоящих перед Вооруженными Силами Республики Казахстан № 23 от 02.12.1997 г.

8.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, ДВ и ВФ РК, ст. 153, 154

9.Психологическая работа в части. В.М. Бирюков, ВИ, Алматы 2000, стр. 225-230.

10.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

11.Альбом схем по ВиСПР кафедра общественных дисциплин ВА ВС РК. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование,стенды, альбом схем по ВиСПР, слайдоскоп, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:  
№ п/п Вопросы занятия Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, временя, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Введение 1. учебный вопрос:Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства. 2. учебный вопрос: Распределение времени и повседневный порядок. 3. учебный вопрос: Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: