Занятие №1 лекция
Учебные и воспитательные цели:
1.Разъяснить обучаемым методические основы воинского воспитания. 2.Воспитывать у студентов стремления проводить воинское воспитание содержательно, живо и интересно, применяя передовые формы обучения и воспитания.
Учебные вопросы:
1. учебный вопрос: Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства.
2. учебный вопрос: Распределение времени и повседневный порядок.
3. учебный вопрос: Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе.
Метод: Лекция.
Время: 2часа.
Место: Учебная аудитория.
Литература:
1. Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2. Военная доктрина РК.,
3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.
|
|
4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.
5. Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.
6.Концепция воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан, 2002 г.
7.Директива Министра обороны Республики Казахстан «Об организаторской, воспитательной и социально-правовой работе по претворению в жизнь Послания Президента Республики Казахстан и выполнению задач стоящих перед Вооруженными Силами Республики Казахстан № 23 от 02.12.1997 г.
8.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, ДВ и ВФ РК, ст. 153, 154
9.Психологическая работа в части. В.М. Бирюков, ВИ, Алматы 2000, стр. 225-230.
10.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.
11.Альбом схем по ВиСПР кафедра общественных дисциплин ВА ВС РК. Материальное обеспечение: интерактивное оборудование,стенды, альбом схем по ВиСПР, слайдоскоп, плакаты.
Учебные вопросы и примерное распределение времени: | |||
№ п/п | Вопросы занятия | Время (мин) | |
Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, временя, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме. | |||
Основная часть Введение 1. учебный вопрос:Боевая готовность, ее содержание и слагаемые, организация боевого дежурства. 2. учебный вопрос: Распределение времени и повседневный порядок. 3. учебный вопрос: Сущность и значение воинского воспитания. Требования, предъявляемые к воинскому воспитанию на современном этапе. Вывод по теме: | |||
Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии | |||
|
|