Методическая разработка. Пометодике воспитательной и социально-правовой работыдля студентов, обучающихся по специальности «организация воспитательной и социально-правовой работы в

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №8. «Методика работы руководителя группы ГПП в период подготовки государственно – правовой подготовки и проведения занятий».

Занятие №1. Методика работы руководителя группы ГПП в период подготовки государственно-правовой подготовки и проведения занятий.

Учебные и воспитательные цели:

1. Довести до слушателей методику организации государственно - правовой подготовки в подразделении и части. Основные формы и методы обучения. Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы. Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом.

2. Разъяснить студентам организацию подбора, расстановки руководителей государственно-правовой подготовки в подразделении.

Метод: лекция.

Время: 2 часа.

Место: учебная аудитория.

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., 2011 г.

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Директива Министра обороны Республики Казахстан Д-27 от 28.11.1995 г. «О введении и организации государственно-правовой подготовки в ВС РК»

5.Н.А. Назарбаев. Казахстан – 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. Послание Президента страны народу Казахстана. «Казахстанская правда», 11.10.97 г.

6.Постановление Президента Республики Казахстан № 2347 «О мерах по организации правового всеобуча в Республике Казахстан». «Казахстанская правда», 21.06.95 г.

7.Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 156 «Об организации правового всеобуча в Вооруженных Силах Республики Казахстан», 1996 г.

8.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др.войск и воинских формировании Республики Казахстан,. ст. 153, 154 2007 г.

9.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

10.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, стенд, альбом схем, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)
  Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Проверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
  Основная часть Введение 1. учебный вопрос:Методика организации ГПП в подразделении и части. Основные формы и методы обучения. 2. учебный вопрос: Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы. Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом. 3. учебный вопрос: Подбор, расстановка руководителей ГПП в подразделении. Подготовка руководителей ГПП. 4. учебный вопрос: Методика работы руководителей группы ГПП в период подготовки и проведения занятий. Проведение занятий по ГПП. Вывод по теме:  
  Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: