Субъекты воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины

Субъектами воспитательной работы по укреплению дисциплины в целом выступают общество, государство, его институты и учреждения, коллективы и иные виды объединения людей.

В Вооружённых Силах Республики Казахстан субъектами воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины являются:

- органы военного управления, командиры (начальники);

- органы воспитательной и социально-правовой работы;

- подразделения юридической службы;

- войсковые общественные организации;

- воинские и трудовые коллективы;

- государственные и военные средства массовой информации.

Объектами воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах Республики Казахстан являются:

- воинские коллективы;

- генералы, офицеры, прапорщики и сверхсрочнослужащие;

- военнослужащие, проходящие службу по контракту;

- военнослужащие срочной службы;

- гражданский персонал Вооружённых Сил;

- члены семей военнослужащих.

Основными принципами воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах Республики Казахстан являются:

- научность;

- неразрывное единство патриотического и межнационального воспитания;

- воспитание в процессе воинской деятельности, ратного труда;

- воспитание воинов в коллективе и через коллектив;

- сочетание требовательности к воинам с уважением их личного достоинства, заботой о них;

- опора на положительное в личности воина и в воинском коллективе;

- единство, согласованность и преемственность воспитательных воздействий;

- последовательность, оперативность и непрерывность воспитательного воздействия, независимо от характера и условий выполнения задач;

- связь с жизнью страны и армии, задачами вида Вооруженных Сил, Регионального командования, рода войск, соединения, части, подразделения;

- индивидуальный дифференцированный и комплексный подход к процессу воспитания.

Основные направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах Республики Казахстан:

- воинское;

- патриотическое;

- нравственное;

- интернациональное;

- правовое;

- экономическое;

- эстетическое;

- экологическое;

- физическое;

- половое.

Задание на самоподготовку:

- изучить Постановление Президента Республики Казахстан от 23.11.1994 года.

- Приказ Министра обороны Республики Казахстан № 771 от 8.10.2010 г.

- Концепцию воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины 2002 г.

- Дисциплинарный устав Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан ст. 1-10 2007 г.

Методическую разработку разработал

подполковник запаса А. Кажимов

Утверждаю

Начальник военной кафедры КУАМ

полковник запаса Р. Кадыров

«____» _________ 201 год

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС – 800100)

Программа 2011 года

Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие№2. Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

Учебные и воспитательные цели:

1. Рассмотреть особенности воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении, формы и методы работы.

2. Научить студентов практике работы в воинском коллективе.

3. Воспитать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: лекция.

Время: 2 часа.

Место: учебная аудитория.

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., УП РК от 11.10.2011г. №161

3.Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

6.Постановление Президента Республики Казахстан «О мерах по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан» от 23.11.1994 года

7.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан. 2007 г.

8.Приказ Министра Обороны Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 года.

9.Концепция о коренном укреплении воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан 2002 г.

10.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

11.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, стенд, альбом схем, плакаты.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Вопросы занятия Время (мин)
1. Вводная часть Принимаю доклад дежурного по взводу. Поверяю наличие студентов, готовность их к занятию. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия, время, метод занятия. Проверяю знание студентов по предыдущей теме.  
2. Основная часть 1.учебный вопрос: Формы, средства и методы воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении. 2. учебный вопрос: Особенности воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и законности в подразделении. Формы и методы работы. Вывод по теме:  
3. Заключительная часть Напоминаю тему учебные цели и вопросы. Подвожу итоги занятия. Даю задание на самостоятельную подготовку с указанием списка литературы рекомендованной для самостоятельного изучения, ответить на поставленные вопросы, отметить дисциплину на занятии  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: