по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
со студентами _________ взвода ____ ___________ 201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
со студентами _________взвода ____ ___________201 г.
Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».
Занятие №4. Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
Учебные вопросы семинарского занятия:
1. Определение воинской дисциплины.
2. Требования руководящих документов по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
3. Методологические основы воспитательной и социально-правовой работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах.
4. Теоретические основы укрепления воинской дисциплины в Вооруженных Силах.
5. Основные закономерности при организации и проведении воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины.
6.Субъекты и объекты воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах.
7. Основные принципы, направления, методы, формы и средства воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах.
8. Научная организация воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
9. Основные задачи воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
10. Критерии оценки воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины.
11. Инструкция о порядке учета, анализа и подведения итогов состояния воинской дисциплины.
Учебные и воспитательные цели:
1. Дать студентам углубленные знания по вопросам укрепления воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.
2.Научить студентов практике работы в воинском коллективе.
3.Воспитать у студентов высокие профессиональные качества
Метод: семинарское занятие
Время: 2 часа
Место: учебная аудитория
Литература:
1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2.Военная доктрина РК., УП РК от 11.10.2011г. №161
3.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.
4.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.
5.Постановление Президента Республики Казахстан «О мерах по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан» от 23.11.1994 года
6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан. 2007 г.
7.Приказ Министра Обороны Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 года.
8.Концепция о коренном укреплении воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан 2002 г.
9.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.
10.Альбом схем.
Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по ВиСПР.
Учебные вопросы и примерное распределение времени:
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) | Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов |
1. | Вводная часть | Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Объявляю тему, учебные вопросы и цели занятия. | |
2. | Основная часть: Введение 1. Определение воинской дисциплины. 2. Требования руководящих документов по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 3. Методологические основывоспитательной и социально-правовой работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах. 4. Теоретические основы укрепления воинской дисциплины в Вооруженных Силах. 5.Основные закономерности при организации и проведении воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 6.Субъекты и объекты воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах. 7. Основные принципы, направления, методы, формы и средства воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах. 8. Научная организация воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 9. Основные задачи воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 10. Критерии оценки воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины. 11. Инструкция о порядке учета, анализа и подведения итогов состояния воинской дисциплины. | Довожу до студентов руководящие документы по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Делаю вывод. Дать возможность студентам выступить с развернутыми выступлениями по вопросам семинара. Развивать у студентов активность в дискуссии и обсуждении вопросов семинара. | |
Вывод по теме: | |||
3. | Заключительная часть. | Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии. |