Проведения семинарского занятия. со студентами взвода ____ 201 г

по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

со студентами _________ взвода ____ ___________ 201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

со студентами _________взвода ____ ___________201 г.

Тема №11. «Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан».

Занятие №4. Воспитательная работа по укреплению воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

Учебные вопросы семинарского занятия:

1. Определение воинской дисциплины.

2. Требования руководящих документов по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

3. Методологические основы воспитательной и социально-правовой работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах.

4. Теоретические основы укрепления воинской дисциплины в Вооруженных Силах.

5. Основные закономерности при организации и проведении воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины.

6.Субъекты и объекты воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах.

7. Основные принципы, направления, методы, формы и средства воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах.

8. Научная организация воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

9. Основные задачи воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

10. Критерии оценки воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины.

11. Инструкция о порядке учета, анализа и подведения итогов состояния воинской дисциплины.

Учебные и воспитательные цели:

1. Дать студентам углубленные знания по вопросам укрепления воинской дисциплины и поддержанию правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан.

2.Научить студентов практике работы в воинском коллективе.

3.Воспитать у студентов высокие профессиональные качества

Метод: семинарское занятие

Время: 2 часа

Место: учебная аудитория

Литература:

1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2.Военная доктрина РК., УП РК от 11.10.2011г. №161

3.Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

4.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16.02.2012 г.

5.Постановление Президента Республики Казахстан «О мерах по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан» от 23.11.1994 года

6.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, др. войск и воинских формировании Республики Казахстан. 2007 г.

7.Приказ Министра Обороны Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в Вооруженных Силах Республики Казахстан в свете требований Президента страны – Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Казахстан №771 от 8.10.2010 года.

8.Концепция о коренном укреплении воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан 2002 г.

9.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.

10.Альбом схем.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, слайды, плакаты по ВиСПР.

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Объявляю тему, учебные вопросы и цели занятия.
2. Основная часть: Введение 1. Определение воинской дисциплины. 2. Требования руководящих документов по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 3. Методологические основывоспитательной и социально-правовой работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах. 4. Теоретические основы укрепления воинской дисциплины в Вооруженных Силах. 5.Основные закономерности при организации и проведении воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 6.Субъекты и объекты воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах. 7. Основные принципы, направления, методы, формы и средства воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооружённых Силах. 8. Научная организация воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 9. Основные задачи воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины в Вооруженных Силах Республики Казахстан. 10. Критерии оценки воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины. 11. Инструкция о порядке учета, анализа и подведения итогов состояния воинской дисциплины.     Довожу до студентов руководящие документы по укреплению воинской дисциплины и усилению борьбы с правонарушениями в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Делаю вывод. Дать возможность студентам выступить с развернутыми выступлениями по вопросам семинара. Развивать у студентов активность в дискуссии и обсуждении вопросов семинара.
  Вывод по теме:    
3. Заключительная часть.   Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме: 1)Дайте определение воинской дисциплине.2)Основные принципы и направления воспитательной работы по коренному укреплению воинской дисциплины. 3)Назовите квалификацию происшествий, преступлений, грубых нарушений воинской дисциплины. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: