Проверка машины

Управление

--------------------------------

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ СОСТАВА

Головная кабина

- включение батареи

- включение автоматов ППЗ ПВЗ

! БКПУ1 БКПУ2 отключенный

- проверяем пломбы

1 - БКПУ 2 - АСНП 3 - РВТБ (К-11) 4 - АЛС 5 - КАХ 6 - АБСД 7 - БТБ 8 - Срывной (К-35)

Вагоны внутри

- внутревагонное оборудование

- закрытые кожуха (панели)

- закрыт ПВЗ

- закрыт аппаратный отсек

- включение батареи

(аварийное освещение и ЦИК включились)

- пломбы

1 - дверные краны

2 - огнетушители

- захлопнуть двери

Между вагонами

- открыты краны ЭКК

- открыты концевые краны НМ ТМ

- кабели видеонаблюдения

- фиксация предохранительных устройств

Хвостовая кабина

- включение батареи

- включение автоматов ППЗ ПВЗ

! БКПУ1 БКПУ2 отключенный

- проверяем пломбы

1 - БКПУ 2 - АСНП 3 - РВТБ (К-11) 4 - АЛС 5 - КАХ 6 - АБСД 7 - БТБ 8 - Срывной (К-35)

Инициализация

- на ППЗ включаем автоматы БКПУ1 БКПУ2

- включаем реверс

-на МФДУ

- набираем пароль 2010, ввод

- проверяем номера вагонов

- проверяем количество вагонов

- нажимаем ввод

- проводим проверку кнопок

ОПУ

-- бдительность

-- восприятие торможения

-- восприятие сообщения

-- подъем

-- передача управления

-- прогрев колодок

-- блокировка дверей

ВПУ

! оставляем их включенными!

-- мотор компрессор

-- ИПП

-- освещение

- вышло 10 кнопок нажимаем ввод

Проверка машины

- проверяем автоматы на вагонах (9 SF)

- проверяем напряжение на батареях (4 Ток)

Реверс основной

Проверка тормозов

- проверяем давление в тормозных цилиндрах (5 Ртц)

- нажимаем КТР (проверяем отпуск тормозов на всем составе)

- нажимаем кнопку ТОРМОЗ (проверяем 3 уставки)

- нажимаем кнопку ОТПУСК (проверяем отпуск уставок)

- тумблером ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ срываем петлю (3 уставка)

Переходим на кран машиниста

- кран К-29 в положение Р

- кран машиниста во 2 положение (отпуск тормозов, ТМ - 5атм)

- кран машиниста в 6 положение (прихват тормозов, ТМ падает)

- тумблером ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ восстанавливаем петлю

- кран К-29 в положение А

- КРО в 0

Проверка сбора схемы на ход

- проверить отсутствие высокого (1 ВО, вторая страница Uкс)

- нажимаем педаль бдительность (АРС красный, Vдоп – 20)

- контроллер машиниста ХОД (Сбор сх – зеленый, АРС зеленый)

- отпускаем педаль бдительность (АРС желтый, Сбор сх - красный)

- контроллер машиниста ТОРМОЗ 3 (АРС красный, Vдоп – ОЧ)

- контроллер машиниста ХОД (срабатывает БТБ)

- контроллер машиниста ТОРМОЗ 3 (восстанавливаем БТБ)

Проверка дверей

- проверяем работу торцевых дверей (1 ВО, Торц дв - красные)

- ВПУ тумблер торцевых дверей

- проверяем работу дверей (2 Дв)

- кнопка ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫЕ

- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (2 Дв, Левые - красные)

- кнопка ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫЕ

- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (2 Дв, Правые - красные)

- кнопка ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (2 Дв, Левые и Правые - зеленые)

- отжимаем все кнопки

- КРО - 0

Реверс резервный

- кнопка ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ

- кнопка ДВЕРИ ПИТАНИЕ

- кнопка УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ

- КРР – В

Проверка сбора схемы на ход

- нажимаем педаль бдительности

- кнопка ХОД 1 (держим до сбора схемы)

- кнопка ХОД 2 (держим до сбора схемы)

Проверка дверей

- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (2 Дв, Левые - красные)

- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (2 Дв, Правые - красные)

- кнопка РЕЗЕРВНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ (2 Дв, Левые и Правые - зеленые)

- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (2 Дв, Левые - красные)

- кнопка ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (2 Дв, Правые - красные)

- КРР – 0

- кнопка УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ

- кнопка ДВЕРИ ПИТАНИЕ

- кнопка ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ

Установка номера маршрута

- по первому пути кнопка выбора пути должна быть нажата

- кнопка УСТАНОВКА В НАЧАЛО

- кнопка ЛИНИЯ

- кнопка МИКРОФОН (проверяем микрофон)

- кнопка ЛИНИЯ

Проверка радиостанции

- горит КВ

- канал 1

- нажимаем конвентор (загорается красный индикатор и ПРД)

Установка АСНП

- номер маршрута

- номер пути

! на АСОТП Игла проверяем исправность 8 комплектов!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: