Замену свечей зажигания производят, как правило, после пробега каждых 15 000 километров. В более короткие интервалы желательно производить контроль состояния электродов и расстояния между ними, которое у свеч «ПАЛ Супер №9», устанавливаемых на заводе-изготовителе, должно составлять 0,6 мм. В случае, если нужно регулировать расстояние до заданного значения, вставить между электродами щуп для проверки зазора (0,6 мм) и наружный электрод загнуть небольшим усилием с помощью пригодного предмета (например, концом отвертки) к щупу.
Для выворачивания свечей пользоваться только торцовым накладным ключом из набора инструмента, который входит в стандартные принадлежности каждого мотоцикла. Загрязнения — осаждения из масла, прилипающие к искровому промежутку свечи, необходимо устранять тонкой мягкой проволочной щеткой. При монтаже свечи в головку цилиндра ни в коем случае не прибегать к грубой силе. Дотягивать свечу к уплотнительной прокладке с чувством, но до отказа, чтобы полностью уплотнить камеру сгорания. Разумеется, что оригинальные свечи можно заменить изделиями других марок того же теплового значения. Изготовитель рекомендует для обычной эксплуатации, например, свечи ПАЛ №8; №7 (зимой), а также свечи отечественного производства серии А23.
Рекомендуемые смазки.
Чехия | Россия | |
ОА-РР90 | ТС-14,5 с ГОСТ 4003 | |
ОА-М2Т | АС 9,5 (МС20) | |
М3 AD | Велоситвазелиновое Т | |
А | Т-А00 | Солидол 2 Смазка AM |
PM-NH2 | Литгол24 (ЛСЦ- 15) | |
РМ-АК2 | ШРБ-4 (УГ-1) | |
Т-А00 + 3% аквадаг | Смазка УСсА |
В приведенной таблице указываются смазки, которые рекомендуются изготовителем для отдельных узлов и подузлов мотоцикла.
1 коробка передач, цапфы рычажков тормоза и сцепления, оси коромысел прерывателей, кулаки тормозов, цапфы подставки, тросы
2 смазка двигателя
3 передняя телескопическая вилка
4 поворотная ручка управления дросселем карбюратора (ручка «газа»)
5 подшипники задней звездочки, кулачок полуавтоматического выключателя сцепления, подшипники колес
6 смазка подшипников