Регулировка полуавтоматического сцепления

К этой операции прибегают, как правило, в том случае, если затруднено переключение отдельных передач или же если сцепление выключается при отпускании рычажка на руле в процессе разгона только в верхнем положении рычажка. Сама наладка достаточно проста. Сначала необходимо вывинтить два болта М6, крепящих правую крышку двигателя, и снять крышку. За генератором перед цепной звездочкой задней передачи находится устройство выключения сцепления с установочным винтом М8 в середине. Сократить трос сцепления, ввернув регулировочный винт троса, который находится под рулевой головкой, в результате чего ослабляется винт наконечника троса в рычажке выключения сцепления на левой стороне руля. Потом отверткой, поворачивая установочный винт устройства выключения сцепления, отрегулировать зазор между кулачком педального выключения сцепления и выключающим роликом полуавтоматического механизма переключения передач так, чтобы кулачок и ролик слегка соприкасались (см. рисунок). Зазор между установочным винтом устройства выключения и штоком механизма выключения сцепления составляет 0,1 - 0,3 мм. Регулировочным винтом троса сцепления отрегулировать ручное выключение таким образом, чтобы рычажок сцепления на руле имел до срабатывания небольшой холостой ход (около 2 мм). Затем снова установить правую крышку двигателя и дотянуть оба крепежных болта М6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: