Замена поршневых колец

Поршневые кольца заменить, если их зазор в замке превышает 0,8 мм. Зазор можно определить, если положите, снятое кольцо в верхнюю часть цилиндра (примерно на глубину 10 мм) и изме­рите расстояние между концами кольца, которое должно со­ставлять 0,2 мм.

Кольца лучше всего снимаются при помощи трех стальных тон­ких лент. Одна лента вставляется в средину, а две по концам поршневых колец (см. рис. 44). Этот же способ применяйте и при надевании колец.


Рис. 45 — Смазка подшипников в головке рамы

СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА

а) Отсоединить провод топлива у бака,

б) снять кожух карбюратора, отвинтить гайку крепления на зо­лотниковой камере,

в) кожух приподнять и отвинтить, золотник газа,

г) ослабить гайки крепления фланца и карбюратор выдвинуть по направлению назад,

д) при демонтаже карбюратора оставляйте глушитель подсоса на месте и сожмите только резиновое соединение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: