ЧАСТЬ VI - Архитектурное моделирование. Глава 25. Компоненты Введение Термины и понятия Имена Компоненты и классы Компоненты и интерфейсы Заменяемость двоичного кода Виды компонентов

Глава 25. Компоненты

  • Введение
  • Термины и понятия
    • Имена
    • Компоненты и классы
    • Компоненты и интерфейсы
    • Заменяемость двоичного кода
    • Виды компонентов
    • Организация компонентов
    • Стандартные элементы
  • Типичные приемы моделирования
    • Исполняемые программы и библиотеки
    • Таблицы, файлы и документы
    • Интерфейс прикладного программирования
    • Исходный код
  • Советы

Компоненты существуют в материальном мире, в виде совокупности битов и потому являются важными строительными блоками при моделировании физических аспектов системы. Компонент - это физическая заменяемая часть системы, совместимая с одним набором интерфейсов и обеспечивающая реализацию какого-либо другого.

Компоненты используются для моделирования физических сущностей размещенных в узле: исполняемых модулей, библиотек, таблиц, файлов и документов Обычно компонент представляет собой физическую упаковку логических элементов, таких как классы, интерфейсы и кооперации.

Удачные компоненты определяют ясно очерченные абстракции с хорошо определенными интерфейсами, что позволяет в будущем легко заменить устаревшие компоненты более новыми без потери совместимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: