Дипломный проект завершает процесс теоретической, методической и практической подготовки студентов. Дипломный проект выполняется в соответствии с учебным планом по специальности "Менеджмент организации" студентами 5 курса очного, 6 курса заочного отделений и 4 курса очно-заочной (3 г. 10 мес.) форм обучения факультета управления и социологии.
В дипломном проекте студент должен самостоятельно под контролем научного руководителя разработать тему, проявить в ходе исследования генеративные способности, элементы творчества, теоретически и аналитически аргументировать выдвигаемые научные положения и практические рекомендации.
Целью написания дипломного проекта являются систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний и практических навыков в соответствующей области исследования, применения этих знаний и навыков для решения перспективных и текущих задач в процессе управления, принятия правильных и научно-обоснованных управленческих решений.
|
|
Методической основой дипломного проекта должны быть Федеральные законы, Указы Президента РФ, решения, Постановления Правительства, иные нормативные акты, инструктивные и методические материалы.
При подготовке дипломного проекта используются знания, полученные выпускниками в процессе учебы, а также материалы, собранные ими во время прохождения преддипломной практики. Важную роль играет информация, которую студенты получают и обобщают, подготавливая курсовые работы, участвуя в научно-практических конференциях, конкурсах и других формах научно-исследовательской работы под руководством преподавателей.
Тема дипломного проекта должна соответствовать требованиям практики, а также отвечать запросам той организации, на материалах которой изучаются и разрабатываются поставленные в дипломном проекте вопросы. Дипломный проект может выполняться по заказу организации любого вида собственности.
В качестве объекта исследования выступает управленческая деятельность предприятий, организаций, фирм, где выпускник проходит практику. Наряду с этим ему необходимо ознакомиться с опытом работы по исследуемой теме ведущих фирм России и зарубежных стран.
При обработке первичных материалов студент должен использовать статистические методы, методы экономико-математического моделирования и системного анализа, методики конкретных социологических исследований, методы стратегического, финансового, маркетингового анализа, результаты маркетинговых исследований и др.
2 ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМЫ. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ