Права и обязанности руководителей практики от социального учреждения

Ответственность за организацию практики в социальном учреждении возлагается на руководителя социального учреждения.

В период практики руководитель должен:

• познакомить практиканта с правилами внутреннего распорядка учреждения и потребовать неукоснительного их соблюдения, инструктировать студента о правилах техники безопасности на рабочем месте;

• в течение первых дней дать возможность студенту ознакомиться с учреждением, создать ему необходимые условия для эффективного прохождения практики;

• ознакомить студента с законодательными документами, правительственными и другими руководящими материалами, нормативными актами и инструкциями вышестоящих организаций, регламентирующих деятельность данного социального учреждения.

В связи с этим студент должен изучить:

а) условия производственной деятельности социального учреждения;

б) систему организации труда в учреждении;

в) систему функционирования подразделений в социальном учреждении и координацию их работ;

г) организацию основных производственных процессов по различным секторам учреждения;

д) распределение обязанностей среди специалистов учреждения и объемы выполняемых ими работ;

е) систему управления и контроля в социальном учреждении;

ж) содержание и учет всех видов документации.

Содержание практики

1. Знакомство с руководителями служб и подразделений.

2. Изучение нормативно-правовой базы деятельности учреждения.

3. Овладение методами наблюдения за клиентами, беседы, анализ документов;

4. Изучение форм и методов социальной работы в различных социальных учреждениях города.

5. Сбор материала для курсовой работы по дисциплине «Теория социальной работы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: