Характеристика эксплуатационной работы станции

В эксплуатационной характеристике указываются: основной характер выполняемой на станции работы, суточный объем транзитного вагонопотока без переработки и с переработкой (число поездов, вагонов и их процентное соотношение), объем местной работы (погрузки, выгрузки) отцепочного и безотцепочного ремонта вагонов, количество транзитных поездов и вагонов, количество транзитных поездов и вагонов углового потока и направление их следования.

Основной задачей эксплуатационной работы станции заключается в выполнении следующих операций:

а) прием, обработка и отправление пассажирского поездов дальнего и местного сообщения с экипировкой (вода, уголь);

б) расформирование и формирование пассажирских поездов дальнего и местного сообщения;

в) приеме, обработке и отправлении транзитных грузовых поездов;

г) расформирование и формирование технических маршрутов сквозных, участковых, сборных и передаточных поездов;

д) пропуске с работой холодных поездов;

е) погрузке и выгрузке грузов на путях общего и необщего пользования;

ж) сортировке вагонов с контейнерами, тяжеловесными грузами и мелкими отправками;

з) подготовке вагонов к людским перевозкам;

и) перевозке вагонов согласно требованиям Устава ж.д.;

к) экипировке рефрижераторных поездов и секций и снабжение водой поездов с живностью и других.

Транзитный вагонопоток без переработки в четном и нечетном направлениях пропускается через транзитный парк.

Транзитный поток с переработкой в четном и нечетном направлении пропускается без изменения маршрутов следования через предгорочный парк, сортировочную горку в сортировочный парк с поточным выставлением в отправочный парк.

Местный вагонопоток, прибывающий с нечетного и четного направлений принимается в предгорочный парк, роспускается через сортировочную горку и сортировочный парк и подается на соответствующие места погрузки, выгрузки и сортировки вагонов.

Вагонопоток со скоропортящимися грузами, прибывший с холодными и разборочными поездами в нечетном и четном направлении имеет ту же последовательность следования, что и для транзитных поездов с переработкой, а при необходимости и с подачей на пути пункта водопоя для снабжения водой и экипировки рефрижераторных поездов и секций.

Объем работы станции приводим в таблице 1.1. и 1.2.

Таблица 1.1. Вагонопотоки станции Костанай.

На Из Направление Ст. Костанай (вкл. Ст. Главный) Всего
Новоишимская Тобол Золотая Сопка
б/п с/п б/п с/п б/п с/п б/п с/п
Новоишимская Х Х              
Тобол     Х Х          
Золотая Сопка         Х Х      
Ст. Костанай -   -   -   Х -  
Всего                  

Таблица 1.2. Погрузка – выгрузка на станциях узла Костанай

Пункты Погрузки выгрузка Погрузка на станции в направлениях Баланс порожних вагонов
Тобол. Новоишимск. Троицк. Станции узла. избыток недостат
ГД     -   -   -
Завод   -       -  
Элеватор   -   -     -
ПП   -   -     -
ИТОГО              
                     

Маршруты следования поездных локомотивов:

а) к нечетным грузовым поездам через контрольный пост с нечетной стороны и выходную горловину нечетного парка;

б) из-под нечетных грузовых поездов через выходную горловину нечетного парка;

в) к четным грузовым поездам, а также из-под грузовых поездов через центральную горловину на пути депо или парка отправления;

г) из-под поездов, прибывающих в расформирование через горловину предгорочного парка, по одному из предгорочных путей, по четному или нечетному главным путям, горловинам и путям главного парка в депо и по обводному пути через нечетный парк.

Вагонопоток технически неисправных вагонов от транзитных поездов без переработки и с переработкой после отцепки подается на пути механизированного пункта текущего отцепочного ремонта ВЧД-8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: