Задача 2.1. Проведение энергоаудита зданий и помещений образовательных учреждений

- проверка зданий и помещений на теплоотдачу с последующим составлением плана мероприятий по устранению замечаний;

-заключение договоров на проведение работ по приведению зданий и помещений в соответствующее требованиям энергоаудита состояние;

Задача 2.2.. Осуществление ремонта кровель и систем жизнеобеспечения учреждений образования;

- разработка плана мероприятий по осуществлению ремонта кровель на ближайшие три года;

- разработка планов мероприятий по осуществлению ремонта систем жизнеобеспечения учреждений образования;

-заключение договоров на проведение ремонтных работ;

Задача 2.3.Создание условий для бесперебойной работы систем автоматических пожарных сигнализаций;

- планирование средств на проведение технического обслуживания систем АПС;

- своевременное обучение специалистов хозяйственной группы отдела образования;

-оптимальное планирование обслуживания образовательных учреждений;

Задача 3.1. Совершенствование системы выявления одарённых детей и подростков;

- увеличение числа участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;

-внедрение в работу школ создание портфолио каждым учащимся;

- увеличение числа учащихся, членов научного общества;

Задача 3.2.Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс обучения одарённых и талантливых школьников;

- создание условий для развития одарённых детей и подростков через дистанционное обучение;

-внедрение планов индивидуального развития учащихся;

- предоставление возможности участия обучающимся в конкурсах и олимпиадах различного уровня;

Задача 3.3. Повышение квалификации педагогического корпуса, работающего с одарёнными детьми и подростками;

- создание творческих групп педагогов по работе с одарёнными детьми и подростками;

-обеспечение участия педагогов в различного уровня профессиональных конкурсах;

-повышение квалификации педагогов на семинарах и курсах в аккредитованных учреждениях страны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: