1.Достижение современного качества образования;
Задачи:
1.1.Повышение доступности и качества общего образования;
1.2.Развитие механизмов непрерывного педагогического образования;
1.3.Информатизация образования;
1.4.Обеспечение участников образовательного процесса психолого-медико-педагогической помощью;
1.5. Расширение возможности удовлетворения запроса населения на услугу дошкольного образования;
2.Создание безопасных условий, соответствующих требованиям надзорных органов, для получения качественного образования каждым ребёнком;
Задачи:
2.1. Проведение энергоаудита зданий и помещений образовательных учреждений;
2.2. Оснащение учреждений образования п. Чегдомын и Новый Ургал системами видеонаблюдения;
2.3.Осуществление ремонта кровель и систем жизнеобеспечения учреждений образования;
2.4.Создание условий для бесперебойной работы систем автоматических пожарных сигнализаций;
2.5. Изучение возможностей введения ставок заместителей директоров по безопасности;
3.Поддержка талантливых и одарённых детей и подростков;
Задачи:
3.1. Совершенствование системы выявления одарённых детей и подростков;
3.2.Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс обучения одарённых и талантливых школьников;
3.3.Повышение квалификации педагогического корпуса, работающего с одарёнными детьми и подростками;
Задача 1.1. Повышение доступности и качества общего образования
- увеличение численности детей, получающих услугу дошкольного образования в 2012 году в муниципальных учреждениях дошкольного образования на 95 мест, в 2013 году на 140 мест;
-обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: установка систем видеонаблюдения, контроль за работой АПС, проведение ремонтных работ;
-обеспечение транспортной доступности общеобразовательных учреждений для обучающихся независимо от места их проживания по 5 автобусным маршрутам и 2-м маршрутам на железнодорожном транспорте;
-совершенствование системы организации питания и здоровьесбережения школьников;
-разработка современной системы оценки качества образования на муниципальном уровне;
- переход начальной школы на обучение в соответствие с ФГОС;