Основные направления деятельности отдела образования администрации

1.Достижение современного качества образования;

Задачи:

1.1.Повышение доступности и качества общего образования;

1.2.Развитие механизмов непрерывного педагогического образования;

1.3.Информатизация образования;

1.4.Обеспечение участников образовательного процесса психолого-медико-педагогической помощью;

1.5. Расширение возможности удовлетворения запроса населения на услугу дошкольного образования;

2.Создание безопасных условий, соответствующих требованиям надзорных органов, для получения качественного образования каждым ребёнком;

Задачи:

2.1. Проведение энергоаудита зданий и помещений образовательных учреждений;

2.2. Оснащение учреждений образования п. Чегдомын и Новый Ургал системами видеонаблюдения;

2.3.Осуществление ремонта кровель и систем жизнеобеспечения учреждений образования;

2.4.Создание условий для бесперебойной работы систем автоматических пожарных сигнализаций;

2.5. Изучение возможностей введения ставок заместителей директоров по безопасности;

3.Поддержка талантливых и одарённых детей и подростков;

Задачи:

3.1. Совершенствование системы выявления одарённых детей и подростков;

3.2.Внедрение современных образовательных технологий в образовательный процесс обучения одарённых и талантливых школьников;

3.3.Повышение квалификации педагогического корпуса, работающего с одарёнными детьми и подростками;

Задача 1.1. Повышение доступности и качества общего образования

- увеличение численности детей, получающих услугу дошкольного образования в 2012 году в муниципальных учреждениях дошкольного образования на 95 мест, в 2013 году на 140 мест;

-обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях: установка систем видеонаблюдения, контроль за работой АПС, проведение ремонтных работ;

-обеспечение транспортной доступности общеобразовательных учреждений для обучающихся независимо от места их проживания по 5 автобусным маршрутам и 2-м маршрутам на железнодорожном транспорте;

-совершенствование системы организации питания и здоровьесбережения школьников;

-разработка современной системы оценки качества образования на муниципальном уровне;

- переход начальной школы на обучение в соответствие с ФГОС;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: