Предвыборная агитация и финансирование выборов

Предвыборная агитация – деятельность кандидатов, доверенных лиц, уполномоченных представителей, имеющая целью побудить к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов, а также против них.

Формы предвыборной агитации:

а) теле радио вещание и периодически печатных изданиях

б) проведение публичные предвыборных мероприятии

в) посредством выпуска печатных, аудио визуальных и других агитационных предвыборных материалов

Финансирование выборов осуществляется по 2 двум направлениям:

а) финансирование мероприятия связанные с организацией и подготовкой, а также самих проведения выборов - исключительно из средств соответствующего бюджета

б) финансирование предвыборной кампании кандидатов и избирательных объединении, здесь могут использоваться как средства бюджета, собственные средства кандидатов и объединении, добровольные пожертвования.

Голосование и подсчет голосов

Продолжительность голосования не может составлять менее 10 часов. Если гражданин не может явиться на свой избирательный участок, то он имеет право взять открепительное удостоверение. Бюллетени выдаются по предъявлению паспорта с регистрацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: