Этапы и методы работы с персоналом антикризисного руководителя

Итак, в организации – спад (кризис).

4. Прибыли нет, на складах – затоваривание

5. В коллективе конфликты

6. Руководство в растерянности, много совещаются

Для решения данной проблемы необходимо изменение стратегии организации и работы с персоналом.

Главный потенциал – люди!

Кризис – это острое затрудненное, тяжелое положение организации.

Выход организации их кризисного положения в определяющей степени зависит от руководителя.

Признаки кризисных ситуаций в персонале:

4. Чувство опасности за цели организации

5. Дефицит времени и выход из кризиса

6. Стрессовое давление окружающих на принимающих решение

Кризис всегда вызывает конфликтную ситуацию в коллектив, которая бывает 4-х видов:

5. Персонал не хочет работать по новому, и не оснащены технически

6. Персонал не хочет работать по новому, но оснащен технически

7. Персонал хочет жить по новому, но не оснащен технически

8. Персонал хочет жить по новому, и технически хорошо оснащен

Особенности работы с персоналом на стадии спада

С учетом этих вариантов руководитель может выбрать одну из кадровых политик:

4. Пассивная (самоуверенность и апатия руководителя, постоянная ликвидация негативных факторов)

5. Реактивная (срочная реакция на действия негативных факторов – разработка плана действий и их реализация)

6. Авантюристическая (кадровые изменения без диагноза персонала и обоснования его прогноза)

В любом случае нужно менять:

5. Цели предприятия и стратегию кадровой политики

6. Систему управления

7. Качественные характеристики персонала

8. Стиль руководства

Этапы работы антикризисного руководителя:

4. Этап агитации

5. Этап профессионального роста

6. Этап интеграции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: