Индивидуализация юридического лица - это выделение его из массы всех других организаций, осуществляется путем определения его местонахождения и присвоения ему наименования. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Наименование юридического лица обязательно должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму. Все некоммерческие, а также некоторые коммерческие организации должны включать в свое название указание на характер деятельности. Фирменное наименование (фирма) — собственно название коммерческой организации. В гражданском обороте необходимо индивидуализировать не только юридическое лицо, но и его продукцию. Для того чтобы их различать, используются производственные марки, товарные знаки и наименования мест происхождения товаров. Производственная марка — это словесный способ индивидуализации товара. Она включает в себя: фирменное наименование изготовителя и его адрес; название товара; ссылку на стандарты, которым должен соответствовать товар; перечень его основных потребительских свойств; другие обязательные данные.
|
|
Товарный знак представляет собой словесное, изобразительное, объемное обозначение товара, используемое для его отличия от однородных товаров других изготовителей.
Товарный знак не содержит информации о виде, качестве, свойствах самого товара.
Организации, основная деятельность которых заключается в оказании услуг, могут зарегистрировать и использовать знак обслуживания, который приравнивается к товарному знаку. Свойства некоторых товаров определяются природными условиями или людскими факторами той местности, где они производятся. Такие организации, имеют право использовать наименование места происхождения товара.