Координация городских партизанских акций, включая каждую вооруженную акцию, является основным путем организации вооруженной пропаганды.
Эти действия, выполненные с определенными и специфическими целями, неизбежно станут пропагандистским материалом для средств массовой информации.
Нападение на банки, засады, дезертирство и уклонение от воинской службы, освобождение заключенных, казни, похищения, саботаж, терроризм и война нервов - все случаи включены в этот пункт.
Отклоняющиеся от курса в результате акции революционеров самолеты и перемещения судов и поездов, на которые нападают и которые захватывают партизаны, также могут быть использованы исключительно в целях пропаганды.
Городской партизан никогда и ни в коем случае не должен оставаться без подпольной печати и он должен быть способен делать копии с использованием спирта или электрических пластин (устаревшая в настоящее время техника копирования - примечание переводчика) или другого аппарата копирования, экспроприируя то, что он не может купить, для изготовления небольших подпольных газет, брошюр, листовок и штампов для пропаганды и агитации против диктатуры.
Организуя подпольную печать, городской партизан, чрезвычайно облегчает объединение большого числа людей в революционной борьбе, он открывает постоянный фронт работы для желающих продолжить революционную пропаганду, даже когда в результате своей работы они рискуют жизнью как революционеры.
Имея подпольный пропагандистский и агитационный материал, изобретательный дух городского партизана создает и расширяет применение катапульт, самодельных приспособлений, минометов и другие инструментов для разбрасывания антиправительственных брошюр.
Другими формами пропаганды являются магнитофоны, захват радиостанций, использование громкоговорителей, рисунки на стенах и в других недоступных местах. Используя их, городской партизан должен придать им характер военной операции.
Последовательная пропаганда посланными по определенным адресам письмами объясняет значение вооруженных действий городских партизан, это дает значительные результаты и является одним из методов влияния на некоторые слои населения.
Даже если это влияние проникает в сердца людей через любой из возможных механизмов пропаганды и вновь возобновляется вокруг деятельности городского партизана, это не означает, что наши усилия встречают всеобщую поддержку.
Достаточно завоевать поддержку части людей и это может быть достигнуто популяризацией такого лозунга; «Пусть тот, кто не желает что-либо делать для революционеров, не делает ничего против них».