Методы размещения розничной торговой сети

Методами размещения розничной торговой сети являются:

1. Равномерный — с целью максимального приближения к населению.

2. Концентрический или ступенчатый метод размещения розничной сети, при котором выделяются магазины общегородского типа, жилых районов.

3. Групповой — создание торговых улиц, торговых центров.

Торговый центр — комплекс функциональных и пространственных взаимосвязанных предприятий розничной торговли и массового питания, бытового и др. видов обслуживания, который обеспечивает населению широкий выбор товаров и услуг в одном месте и экономию времени.

Факторы, влияющие на размещение розничной сети:

1. Градостроительные — величина города, функциональное зонирование территории, плотность населения, размещение промышленных и иных предприятий, административных, культурных и спортивных учреждений.

2. Транспортные — направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта.

3. Социальные — возможность уменьшения затрат времени на посещение предприятий розничной торговли, доступность высокого уровня обслуживания.

4. Экономические — эффективность капитальных вложений, оптимальный уровень их доходности.

Тема 6: Управление товарооборотом

Управление розничным товарооборотом

Управление оптовым товарооборотом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: