Примеры ИС

ИС по отысканию новых рыночных ниш. ИС регистрирует данные о покупателе, что позволяет:

- определять группы покупателей, их состав и запросы;

- посылать потенциальным покупателям различные предложения, рекламу, напоминания;

- предоставлять постоянным покупателям товары и услуги в кредит, со скидкой, с отсрочкой платежей.

ИС, ускоряющая поток товаров. Например фирма специализируется на поставках продуктов в определенное учреждение. Иметь большие запасы продуктов на складах фирмы невыгодно. Фирма устанавливает терминалы в обслуживающем учреждении и подключает их к ИС. Заказчик прямо с терминала вводит свои пожелания по предоставляемому ему каталогу. Менеджеры делают выборку по поступившим заказам, принимают оперативные управленческие решения по доставке заказчику нужного товара за короткий промежуток времени. Экономятся деньги на хранение товаров, ускоряется и упрощается поток товаров, отслеживаются потребности покупателей.

ИС по снижению издержек производства. Отслеживаются все фазы производственного процесса, улучшается управление и контроль, более рациональное планирование и использование персонала, а, следовательно, снижение себестоимости производимой продукции и услуг.

ИС автоматизации технологии ("менеджмент уступок"). При том, что доход фирмы остается в рамках рентабельности, потребителю делаются разные скидки в зависимости от количества и длительности контрактов. Потребитель заинтересован во взаимодействии с фирмой, привлекается дополнительное число клиентов. Если же клиент переходит на обслуживание к другой фирме, то его затраты могут возрасти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: