Себестоимость и рентабельность перевозок. Транспортные тарифы

Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" порог рентабельности 35 %. В 2001 году отменен в 2001 году.

В настоящее время на услуги автотранспорта установлены свободные цены.уровень определяется конкурентами и фактическими затратами перевозчика.

Размер тарифной ставки определяется из след-й формулы: Т= С+П. С-себестоимость, П- прибыль

Существуют несколько систем построения тарифов.

1 диферинцированная система способа исчисления. происходит снижение себестоимости с увелечением расстояния перевозки и как следствие ставка тарифа снижается. Снижение ставки ограничивается рациональностью дальности перевозки. Сверх этого расстояния ставка не снижается, а увеличивается.

2 система постоянных ставок не учитывает изменение тарифа с увеличением расстояния перевозки

Тарифы

1 по временные. Используются когда невозможно или не рационально определить количественные характеристики перевозки (пробег и объем груза). Ставка рассчитывается на 1 ч. И зависит от типа пс. Устанавливается минимальная плата за предоставление пс

2 по километровые. Используются при выполнении междугородных и международных перевозках. Когда известен пробег,но неизвестен объем груза.

3 сдельные. целесообразно использовать в тех случаях,когда имеется возможность точного учета объема груза, размера отправки, класса груза, расстояния перевозки, так как в этом случае создается возможность повышения производительности пс и снижение затрат перевозки, что позволяет получить наиболее коммерческую выгоду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: