Опрокидной скип

Опрокидной скип разгружается поворотом кузова 3 относи­тельно рамы на 135—145° (рис. 2, а). Кузов скипа с помощью шарнира 4 связан с рамой 2. Кузов у бункера 6 (рис. 2, б) опрокидывается с помощью роликов 1, перемещающимся по разгрузочным кривым 5.

Так как кузов скипа имеет на раме только одну ось опоры, служащую осью опрокидывания, для исключения переворачи­вания кузова в стволе ось опрокидывания несколько смещается от вертикальной оси кузова в сторону опрокидывания при раз­грузке, а на раме скипа имеется упор.

Опрокидной скип отличается простотой, но имеет недо­статки: большие динамические усилия при разгрузке на раз­грузочные кривые; нарушение уравновешивания мертвых (соб­ственных) масс скипов при разгрузке из-за того, что кузов в это время находится на разгрузочных кривых; значительный путь разгрузки (до 5—6 м), что вызывает длительный цикл опрокидывания и увеличение высоты копра.





double arrow
Сейчас читают про: