1.Характеристика эпохи
2. Педагогические идеи Руссо
2.1.Факторы развития личности по Руссо
2.2. Место воспитания
2.3. Задачи и содержание воспитания
2.4. Цели воспитания
2.5.Принципы воспитания
2.6. Нравственное воспитание
2.7. Трудовое воспитание
2.8. Методы и формы воспитания и обучения
2.9. Задачи, содержание и принципы обучения
Характеристика эпохи
XVIII век- век французской буржуазной революции, которая проходила в 1789-1794 гг. Руссо уже не жил в годы революционных событий, но его идеи были достаточно революционны, и многие историки считают, что он и его единомышленники (французские просветители) идейно подготовили эту революцию. Руссо, Дидро, Гельвеций критиковали феодальные порядки и выражали интересы 3-го сословия (крестьяне, ремесленники, городская беднота, нового класса- буржуазии), которое было бесправно. Французские просветители считали несправедливым деление общество на 3 класса:
-духовенство;
-дворянство;
-бесправное (крестьяне, ремесленники, городская беднота, буржуазия).
Критиковали религию как оплот феодализма. Феодальные порядки мешали развитию новых экономических отношений, росту капиталистического производства.
Требования французских просветителей:
Свобода
Равенство
Братство всех людей