Паспортные характеристики шкафных ГРП

Тип ГРП Давление, кгс/см2 Регулятор Пропускная способность, м3/ч, при входном давлении, кгс/см2
входное, не более выходное типоразмер диаметр седла, мм      
ШП-3   0,009-0,02 РД-32М        
      -
ГСГО-0   0,009-0,02 РД-32М        
      -
ШРУ-3Н   0,02-0,035 Dу 32 н/д        
      -
ШРУ-2Н   0,02-0,035 Dу 50 н/д        
      -
    - -
ПШГР-1   0,02-0,5 РДБК1-25        
ШП-2   0,009-0,02 РД-50М        
      -
    - -
ШП-1   0,005-0,035 РДУК2Н-50        
ГСГО-1   0,01-0,035 РДУК2Н-50 или РДБК1-50        
ГРПН-600 модификации:              
а, б   0,009-0,03 РД-50М        
      -
    - -
в   0,01-0,03 РДБК1-25        
ГРПН-25   0,02-0,035 РД-32М        
      -
ГРПН-40   0,02-0,035 РДБК1-25        
ГРПН-50   0,02-0,035 РДБК1-50        
ГРПН-1200   0,01-0,03 РДБК1-50 или РДУК2Н-50        
ГРПС-100Л   0,01-0,6 РДБК1-100 или РДУК2Н-100        
ГРПС-100С   0,01-0,6 РДБК1-100 или РДУК2Н-100        
ШРУ-3С   0,1-1,1 Dу 32 с/д        
ШРУ-2С   0,1-1,1 Dу 50 с/д        

Окончание таблицы 4.5

Тип ГРП Давление, кгс/см2 Регулятор Пропускная способность, м3/ч, при входном давлении, кгс/см2
входное, не более выходное типоразмер диаметр седла, мм      
ПШГР-2   0,4-1,0 РДБК1П-25        
ГРПВ-50С   3,0-6,0 РДБК1П-50 или РДУК2В-50   - -  
ГРПВ-100С   3,0-6,0 РДБК1П-100 или РДУК2В-100   - -  
ГРПВ-200С   3,0-6,0 РДБК1П-200 или РДУК2В-200   - -  

____________

Примечания: 1. Для ГРПВ-50С, - 100С при Рвх =12 кгс/см2 пропускная способность соответственно равна 5000, 16000, 34000 м3/ч. 2. В ГРПН-600 в модификации а установлен фильтр ФС - 40, в модификации б - фильтр ФСС-40.

в пределах от 5 до 40 °С в зимних условиях умеренной климатической зоны. ГРПН-25, -40 и –50 отепления и устройств отопления не имеют.

Для постоянной вентиляции в верхней и нижней частях стенок или дверок шкафа предусматривают горизонтальные прорези в виде нерегулируемых жалюзийных решеток. Перекрытие этих отверстий утепляющим материалом не допускается. При обслуживании оборудования все дверки раскрывают, воздух в шкафу интенсивно заменяется свежим, что повышает безопасность проведения работ.

В паспорте шкафного ГРП, кроме технической характеристики, должны быть данные о заводских испытаниях на прочность и плотность оборудования в сборе.

В качестве примера приводится устройство шкафного ГРП типа ГСГО-1, который является модернизированным вариантом ШП-1 (рис. 4.6). На редуцирующей линии по ходу газа расположены сетчатый фильтр ФС-40 (19), клапан-отсекатель ПКК-40МН (15), регулятор РДУК2-50/35 (10) с пилотом типа КН2 (11). К импульсной линии подключены штуцер с краном - для манометра; сбросная трубка с дросселем от регулятора; импульсные трубки к регулятору, пилоту, клапану-отсекателю; подводящая труба к ПСК.

Для настройки отсекателя используют отвод 12 с краном и двумя штуцерами, к одному из которых подключают переносной манометр, через другой подают сжатый воздух. Для измерения входного давления может быть использован манометр 23 или манометр, подключаемый к штуцеру на входном патрубке фильтра.

Рис. 4.6. Шкафной ГРП типа ГСГО-1 с регулятором РДУК2Н-50:

1 – импульсный трубопровод; 2 – подводящий трубопровод к ПСУ; 3-7, 9, 12, 13, 20, 21 - краны; 8 – теплоизоляция; 10 – регулятор РДУК2-50; 11 – пилот КН2; 14 – штуцеры для настройки ПСУ; 15 – клапан-отсекатель ПКК-40МН; 16 – сбросной трубопровод; 17 – ПСК-50; 18 – штуцер с краном фильтра; 19 – фильтр ФС-40; 22 – байпас; 23 – манометр; 24 – вентиль; 25 – отвод к теплогенератору; 26 – выходной газопровод

Включение ГСГО-1 производят в такой последовательности. Медленно (во избежание резкого подскока плунжера в отсекателе) открывают краны 18 и 20 (если для измерения перепада в фильтре используют манометр) или запорное устройство на байпасе и кран перед манометром 23 (если перепад измеряют дифманометром). При давлении на входе в пределах 1- 6 кгс/см2 открывают кран на подводящем трубопроводе к ПСК и кран 4, к штуцеру которого предварительно подключают манометр. Медленно и плавно открывают кран 3, затем краны 5, 6, 7 и 9. Вывинчивают и через несколько секунд вновь ввинчивают пусковую кнопку отсекателя, что приводит к его открытию. С помощью рукоятки вворачивают регулировочный стакан пилота и, наблюдая за показаниями манометра, устанавливают в выходном газопроводе заданное давление.

При работе по байпасу заданное выходное давление регулируют открытием запорного устройства 24, а кран 21 открывают настолько, чтобы давление по манометру не превышало 1-2 кгс/см2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: