Интернет-маркетинг


Краткое содержание шестого занятия:

  • Обозначение товара торговой маркой
  • Интернет-маркетинг
  • Анализ посещаемости web-сайта
  • Маркетинговые интернет-исследования
  • Маркетинг посредством электронной почты
  • "Раскрутка" (Promotion)
  • Реклама электронного бизнеса
  • Электронный бизнес и связь с общественностью (PR, public relations)
  • Маркетинг в Интернете в секторе B2B ("бизнес-бизнес")
  • Поисковые машины


Вступление

  • Составляющие Интернет-маркетинга
    • Маркетинговое исследования
    • Реклама
    • "Раскрутка"
    • Связь с общественностью
    • Регистрация в поисковых машинах/системах
  • Основные показатели измерения эффективности:
    • Наличие информации о пользователях
    • Отслеживание посещений
    • Анализ результатов рекламы и "раскрутки"
  • Совместное использование традиционного и Интернет-маркетинга

Обозначение товара торговой маркой

  • Брэнд (brand, торговая марка)
    • Название, логотип или символ, который помогает отличить, выделить товар или услуги именно этой компании
    • Брэнд может иметь не только тоовар, но и услуга
    • Затраты на брэнд

Cтоимость материальных и нематериальных ценностей, возрастание стоимости брэнда со временем, отношение потребителей, их лояльность к компании-производителю ее товарам и услугам

  • Компании, работающие в Интернете, должны разработать такие брэнды, которые будут цениться потребителями, и которым потребители будут доверять
  • Единообразие брэндов увеличит их узнаваемость и признание
  • Отслеживание брэндов может быть передано третьим компаниям, таким как: eWatch и NetCurrents

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: