Краткое содержание шестого занятия:
- Обозначение товара торговой маркой
- Интернет-маркетинг
- Анализ посещаемости web-сайта
- Маркетинговые интернет-исследования
- Маркетинг посредством электронной почты
- "Раскрутка" (Promotion)
- Реклама электронного бизнеса
- Электронный бизнес и связь с общественностью (PR, public relations)
- Маркетинг в Интернете в секторе B2B ("бизнес-бизнес")
- Поисковые машины
Вступление
- Составляющие Интернет-маркетинга
- Маркетинговое исследования
- Реклама
- "Раскрутка"
- Связь с общественностью
- Регистрация в поисковых машинах/системах
- Основные показатели измерения эффективности:
- Наличие информации о пользователях
- Отслеживание посещений
- Анализ результатов рекламы и "раскрутки"
- Совместное использование традиционного и Интернет-маркетинга
Обозначение товара торговой маркой
- Брэнд (brand, торговая марка)
- Название, логотип или символ, который помогает отличить, выделить товар или услуги именно этой компании
- Брэнд может иметь не только тоовар, но и услуга
- Затраты на брэнд
Cтоимость материальных и нематериальных ценностей, возрастание стоимости брэнда со временем, отношение потребителей, их лояльность к компании-производителю ее товарам и услугам
- Компании, работающие в Интернете, должны разработать такие брэнды, которые будут цениться потребителями, и которым потребители будут доверять
- Единообразие брэндов увеличит их узнаваемость и признание
- Отслеживание брэндов может быть передано третьим компаниям, таким как: eWatch и NetCurrents