Интернет-маркетинг

  • Маркетинг в целом представляет собой:
    • Описание товаров и услуг, процесса их разработки
    • Эффективное ценообразование
    • Эффективное продвижение
    • Распространение
  • Традиционные маркетинговые исследования
  • Фокусируются на группах, интервью, бумажных и телефонных опросах и на прочих исследованиях
  • Исследования по Интернету
    • Новый, более быстрый анализ отрасли, потребителей и конкурентов
    • Более свободный, анонимный способ общения с группами, распространения вопросников и т.д.
  • Демографические исследования
  • Статистические данные о количестве населения, включающие возраст, пол, семейное положение и совокупный личный доход
  • Эту информацию можно получить в Wilson Web и CommerceNet
  • Психографические исследования
    • Включают в себя стиль жизни семьи, культурные отличия и различные ценности
  • Сегментация
    • Может производиться по признакам: возраст, на достаток, пол, культурный уровень, общие потребности
    • Используется для более эффективной разработки и проведения маркетинговых кампаний
  • Сетевые целевые группы
    • Более приемлемые условия для участников
    • Ведущий такой группы не может рассматривать язык жестов как форму общения
    • SurveySite подобные сайты позволяют осуществлять опросы целевых групп. Чаты позволяют осуществлять совместный доступ к тексту, графике и мультимедийному содержанию
  • Сетевые опросы
    • Осуществляются через web-сайты и через электронную почту
    • InsightExpress.com, GoGlobal Technologies и QuickTake
    • Позволяют проверять разработанную маркетинговую процедуру с мелкими группами

Анализ посещаемости web-сайта

  • Эта информация берется из статистики посещаемости сайта компании и предоставляет ценную рыночную информацию
  • Также доступны технологии для обнаружения предпочтений потребителя
    • @Plan предоставляет возможность использования инструментов маркетинга в Интернете
    • Другие исследовательские сервисы: KVO и Macro Consulting, Inc.
    • Маркетинговый журнал исследований " Marketing Research Review " предоставляет доступ к книге "Источник исследований"

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: