- Маркетинг в целом представляет собой:
- Описание товаров и услуг, процесса их разработки
- Эффективное ценообразование
- Эффективное продвижение
- Распространение
- Традиционные маркетинговые исследования
- Фокусируются на группах, интервью, бумажных и телефонных опросах и на прочих исследованиях
- Исследования по Интернету
- Новый, более быстрый анализ отрасли, потребителей и конкурентов
- Более свободный, анонимный способ общения с группами, распространения вопросников и т.д.
- Демографические исследования
- Статистические данные о количестве населения, включающие возраст, пол, семейное положение и совокупный личный доход
- Эту информацию можно получить в Wilson Web и CommerceNet
- Психографические исследования
- Включают в себя стиль жизни семьи, культурные отличия и различные ценности
- Сегментация
- Может производиться по признакам: возраст, на достаток, пол, культурный уровень, общие потребности
- Используется для более эффективной разработки и проведения маркетинговых кампаний
- Сетевые целевые группы
- Более приемлемые условия для участников
- Ведущий такой группы не может рассматривать язык жестов как форму общения
- SurveySite подобные сайты позволяют осуществлять опросы целевых групп. Чаты позволяют осуществлять совместный доступ к тексту, графике и мультимедийному содержанию
- Сетевые опросы
- Осуществляются через web-сайты и через электронную почту
- InsightExpress.com, GoGlobal Technologies и QuickTake
- Позволяют проверять разработанную маркетинговую процедуру с мелкими группами
Анализ посещаемости web-сайта
|
|
- Эта информация берется из статистики посещаемости сайта компании и предоставляет ценную рыночную информацию
- Также доступны технологии для обнаружения предпочтений потребителя
- @Plan предоставляет возможность использования инструментов маркетинга в Интернете
- Другие исследовательские сервисы: KVO и Macro Consulting, Inc.
- Маркетинговый журнал исследований " Marketing Research Review " предоставляет доступ к книге "Источник исследований"