Тексты

В качестве примера примем, что в вашем интернет магазине:

  • 300 товаров (требуется описание для каждого товара, по 500 символов каждое)
  • 6 категорий товаров (требуется описание для каждой категории, по 1000 символов каждое)

Идем на www.turbotext.ru и открываем тендер чтобы сразу начать поиски наиболее подходящего исполнителя. Большинство готово работать исходя из 2$ за 1000 символов. Считаем:
300 товаров умножить на 500 символов каждый = 150 000 символов
6 категорий товаров умножить на 1000 символов = 6 000 символов

Итого 156 000 символов умножаем на 2 доллара за каждую тысячу символов и получаем примерно 300 долларов за текстовое заполнение вашего интернет магазина.

Статья про подготовку качественных текстов для интернет магазина ожидает вас здесь.

Перед тем как начать подготовку текста, желательно подготовить семантическое ядро вашего интернет магазина, на основе которого будет в последующем готовиться контент (см. главу “Рекламная кампания на первые 3 месяца работы” чуть ниже)

Фотографии.

Вариантов несколько:

  1. Поручайте их поиск копирайтерам;
  2. Фотографируйте их самостоятельно;
  3. Просите у поставщиков;
  4. Ищите их самостоятельно в интернете.

Резюмируя, можно снова отметить, что вы вполне в состоянии выполнить всю работу, связанную с наполнением сайта, самостоятельно и не потратив ни копейки. Если товаров у вас в интернет магазине немного, то вы явно уже сами справитесь и сэкономите!

Потрачено: 9 000 руб.
Потрачено всего: 28099 руб.
Остаток: 21 901 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: