Семантическое ядро

Говоря простым языком, это набор ключевых фраз, по которым в перспективе могут найти ваш интернет магазин в поисковых машинах. Семантическое ядро понадобится вам в первую очередь при разработке контента для вашего интернет магазина и затем на основе него будет строиться стратегия продвижения в поисковых машинах. Более подробно про семантическое ядро можно прочитать здесь.

Потрачено: 2500 руб.

Контекстная реклама.

Наиболее вероятно, что именно этот способ привлечения аудитории будет давать вам основную часть продаж в интернет магазине на старте. Вот те рекомендации, которых следует придерживаться при составлении рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords:

Используйте только транзакционные запросы (запросы, которые описывают желание пользователя купить или заказать услугу. Например «купить синюю кружку», а не «синяя кружка»). Все эти запросы должны вести на страницы где есть возможность купить запрашиваемый пользователем товар.

  1. Подготовьте 10-20 запросов на главную страницу. Это будут высокочастотные запросы;
  2. Подготовьте 2-4 запроса на каждую категорию товаров. Это будут среднечастотные запросы;
  3. Подготовьте 1-2 запроса на каждый конкретный товар. Если товар популярный, то можно подготовить до 5 запросов на один товар. Это будут низкочастотные запросы.

Согласитесь, что подобная градация существенно упростит разработку рекламной кампании.

Потрачено: 15 000 руб.

Социальные сети.

Да, и про работу в социальных сетях мы тоже не забудем.

Если вкратце, то вот что вам необходимо сделать:

  1. Создать публичную страницу или группу в соцсети ВКонтакте;
  2. Позиционировать группу как информационную, а не просто как ретранслятор новостей интернет магазина;
  3. Составить план-график выхода постов и статей как в блоге вашего магазина, так и в соцсетях;
  4. Заказать тексты для постов или написать их самостоятельно.

Я очень подробно описал эту работу в статье про стратегию работы интернет магазина в социальных сетях. Рекомендую ознакомиться:)

Потрачено: 0-3000 руб. (написание статей)

Подведем подытог по продвижению:

Потрачено: 2500 + 15000 + 3000 = 20 500 руб.
Потрачено всего: 48599 руб.
Остаток: 1 401 руб. (остаток на небольшой праздник по поводу первых продаж!:))


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: