Задача №59

Студента, изучающего расогенез, заинтересовали вопросы происхождения, сходства и образования современных рас.

1. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ РАСА – ЭТО

а) сумма индивидов, имеющих общие признаки

Б) исторически сложившаяся группа людей, обладающая общими наследственно обусловленными признаками

в) исторически сложившаяся группа людей, обладающая общими морфофизиологическими особенностями

2. СОВРЕМЕННЫЕ РАСЫ ПРОИЗОШЛИ

а) от единого предка

б) от разных предковых форм

В) от гибридных форм

3. СХОДСТВО СОВРЕМЕННЫХ РАС С ДРЕВНИМИ ПРЕДКАМИ УКАЗЫВАЕТ

а) на их происхождение от разных предковых форм

б) на приспособление к среде обитания

В) на гибридизацию неоантропа с предковыми формами

4. ВЫДЕЛЕНИЕ ВИДА HOMO SAPIENS И РАЗДЕЛЕНИЕ ЕГО НА 4 РАСЫ ПРИНАДЛЕЖИТ:

а) Аристотелю

б) Галену

В) Линнею

г) Дарвину

Тема 9. Основы экологии

Задача №60.

У птиц средней полосы наблюдаются различные приспособления к зимним условиям существования (физиологические и поведенческие). Определите характер приспособлений различных видов птиц.

1)СНЕГИРЬ:

а) Миграция в близлежащие южные регионы

б) Накопление жира

В) Миграция из лесов в населённые пункты

г) Миграция в дальние южные регионы

2)ВОРОНА:

а) Миграция в близлежащие южные регионы

Б) Накопление жира

в) Миграция из лесов в населённые пункты

г) Миграция в дальние южные регионы

3)ГРАЧ:

А) Миграция в близлежащие южные регионы

б) Накопление жира

в) Миграция из лесов в населённые пункты

г) Миграция в дальние южные регионы

4)ЛАСТОЧКИ:

а) Миграция в близлежащие южные регионы

б) Накопление жира

в) Миграция из лесов в населённые пункты

Г) Миграция в дальние южные регионы

Задача №61.

В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории туфельки, дафнии, белые планарии, циклопы, гидры.

1)КАКОЙ СИСТЕМОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ ВОДОЕМ?

а) Агроценозом

б) Биотопом

в) Биогеоценозом

Г) Экосистемой

2)ЭТА СИСТЕМА:

а) Постоянная

Б) Временная

в) Устойчивая

г) Саморегулирующаяся

3)СРЕДИ НАЗВАННЫХ ОРГАНИЗМОВ ИМЕЮТСЯ:

а) Продуценты

б) Редуценты

В) Консументы

г) Деструкторы

4. В ЭТОЙ СИСТЕМЕ:

а) Пищевые цепи полные

Б) Пищевые цепи не полные

в) Круговорот веществ замкнут

г) Пищевые цепи замкнутые


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: