Билет № _________
для проведения государственной итоговой аттестации в _________классе __________________ школы № __________
по предмету «Иностранный язык»
(английский, немецкий, французский, испанский)
подчеркнуть
Задание1. Прочтите текст и выполните послетекстовые тестовые задания на бланке для ответов (прилагается отдельно, подписывается, кодируется председателем до проверки, членами экзаменационной комиссии после проверки).
Задания для определения уровня сформированности компетенции в чтении ориентируется на его различные стратегии: с пониманием основной информации (ознакомительное чтение) и полное понимание (изучающее чтение). Источниками подбора текстов служат информационно-справочные, рекламные, газетно-журнальные материалы, отрывки из художественных произведений, содержание которых соответствует программному материалу. Тексты для ознакомительного чтения могут содержать до 5 % незнакомых слов, а для изучающего чтения–до 3 %, (о значении слов можно догадаться из контекста по словообразующим элементам, по созвучию с родным языком, словам-интернационализмам).
Задание 2.
Контроль лексической и грамматической компетенции предусматривает. задания коммуникативно-когнитивной направленности: редактирование, дополнение, заполнение, трансформация, перефразирование. Содержание и форма тестовых заданий базируется на аутентичных речевых образцах и структурах, принятых в странах изучаемого языка, и соответствует нормам, сферам и тематике ситуативного общения, обозначенной в школьной учебной программе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников.
Выполняется на бланке (прилагается отдельно, подписывается, кодируется председателем до проверки членами экзаменационной комиссии после проверки).