Структура билета

Билет № _________

для проведения государственной итоговой аттестации в _________классе __________________ школы № __________

по предмету «Иностранный язык»

(английский, немецкий, французский, испанский)

подчеркнуть

Задание1. Прочтите текст и выполните послетекстовые тестовые задания на бланке для ответов (прилагается отдельно, подписывается, кодируется председателем до проверки, членами экзаменационной комиссии после проверки).

Задания для определения уровня сформированности компетенции в чтении ориентируется на его различные стратегии: с пониманием основной информации (ознакомительное чтение) и полное понимание (изучающее чтение). Источниками подбора текстов служат информационно-справочные, рекламные, газетно-журнальные материалы, отрывки из художественных произведений, содержание которых соответствует программному материалу. Тексты для ознакомительного чтения могут содержать до 5 % незнакомых слов, а для изучающего чтения–до 3 %, (о значении слов можно догадаться из контекста по словообразующим элементам, по созвучию с родным языком, словам-интернационализмам).

Задание 2.

Контроль лексической и грамматической компетенции предусматривает. задания коммуникативно-когнитивной направленности: редактирование, дополнение, заполнение, трансформация, перефразирование. Содержание и форма тестовых заданий базируется на аутентичных речевых образцах и структурах, принятых в странах изучаемого языка, и соответствует нормам, сферам и тематике ситуативного общения, обозначенной в школьной учебной программе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников.

Выполняется на бланке (прилагается отдельно, подписывается, кодируется председателем до проверки членами экзаменационной комиссии после проверки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: