Задания для определения уровня сформированности компетенции в письме ориентированы на выполнение коммуникативно-творческих видов деятельности: писать тексты разных типов на разные темы, связанные с интересами и коммуникативными потребностями, которые согласованы с содержанием учебной программы: обращение, заметка, объявление, письмо, открытка, аннотация, отзыв, электронное сообщение (e-mail).
Выполняется на бланке (прилагается отдельно, подписывается, кодируется председателем до проверки, членами экзаменационной комиссии после проверки).
№ | Образец бланка |
Государственная итоговая аттестация по предмету «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский) подчеркнуть Бланк для ответа ученика/ ученицы ___________ класса ________________________школы Экзаменационный билет № ______ Чтение, лексико-грамматические задания, письменное сообщение(подчеркнуть) |
Регламент проведения государственной итоговой аттестации по предмету «Иностранный язык»- 45 минут:
|
|
Вид деятельности | Время выполнения (в минутах) |
Чтение | |
Лексико-грамматическое задание | |
Письменное задание |
Критерии оценивания вы можете найти на сайте Донецкого института последипломного педагогического образования, перейдя по ссылке: https://drive.google.com/folderview?id=0B7yhq6GrrYU9dzJ5TFplLWpZSEk&usp=sharing#list
Все три вида заданий оцениваются отдельно, в протокол проверки и в журнал выставляется средний арифметический балл. Результаты аттестации выставляются в дополнение к свидетельству о базовом среднем образовании в графе «государственная итоговая аттестация» и учитываются при определении среднего балла аттестата. Баллы за аттестацию в основной школе выставляются в классный журнал в колонке с надписью «ГИА» без указания даты после колонки с надписью «Годовая».
Обращаем внимание на возможность освобождения от аттестации учащихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений системы общего среднего образования, получивших в текущем учебном году сертификат (диплом) международного языкового экзамена по иностранному языку уровня В-1 для общеобразовательных учреждений и уровня В-2 для специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков, а также других категорий учащихся в соответствии с п. 5 Положения о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12)-х классов общеобразовательных учреждений Донецкой Народной Республики в 2014-2015 учебном году. В документ об образовании по этим предметам выставляется оценка по аттестации 5 баллов.
Список литературы и источников для подготовки заданий по ГИА
1.Тодорова Н.Ю. «Английский язык: задания, советы, тесты», К., «Знання»,2011 г.
2. www.cambridgeenglish.org/exams/first/
3. DSD-Wiki:Portal
4.О.Я. Коваленко, А.Н.Несвит «Завдання для ДПА 9 клас, Англійська мова», К.,2012
5. О.Я. Коваленко «Завдання для ДПА 9 клас, Німецька мова», К.,2012
6. О.Я. Коваленко «Завдання для ДПА 9 клас, Французька та испанська мова», К.,2012