Задание 3. Задания для определения уровня сформированности компетенции в письме ориентированы на выполнение коммуникативно-творческих видов деятельности: писать тексты

Задания для определения уровня сформированности компетенции в письме ориентированы на выполнение коммуникативно-творческих видов деятельности: писать тексты разных типов на разные темы, связанные с интересами и коммуникативными потребностями, которые согласованы с содержанием учебной программы: обращение, заметка, объявление, письмо, открытка, аннотация, отзыв, электронное сообщение (e-mail).

Выполняется на бланке (прилагается отдельно, подписывается, кодируется председателем до проверки, членами экзаменационной комиссии после проверки).

Образец бланка
  Государственная итоговая аттестация по предмету «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский) подчеркнуть Бланк для ответа ученика/ ученицы ___________ класса ________________________школы Экзаменационный билет № ______ Чтение, лексико-грамматические задания, письменное сообщение(подчеркнуть)

Регламент проведения государственной итоговой аттестации по предмету «Иностранный язык»- 45 минут:

Вид деятельности Время выполнения (в минутах)
Чтение  
Лексико-грамматическое задание  
Письменное задание  

Критерии оценивания вы можете найти на сайте Донецкого института последипломного педагогического образования, перейдя по ссылке: https://drive.google.com/folderview?id=0B7yhq6GrrYU9dzJ5TFplLWpZSEk&usp=sharing#list

Все три вида заданий оцениваются отдельно, в протокол проверки и в журнал выставляется средний арифметический балл. Результаты аттестации выставляются в дополнение к свидетельству о базовом среднем образовании в графе «государственная итоговая аттестация» и учитываются при определении среднего балла аттестата. Баллы за аттестацию в основной школе выставляются в классный журнал в колонке с надписью «ГИА» без указания даты после колонки с надписью «Годовая».

Обращаем внимание на возможность освобождения от аттестации учащихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений системы общего среднего образования, получивших в текущем учебном году сертификат (диплом) международного языкового экзамена по иностранному языку уровня В-1 для общеобразовательных учреждений и уровня В-2 для специализированных школ с углубленным изучением иностранных языков, а также других категорий учащихся в соответствии с п. 5 Положения о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12)-х классов общеобразовательных учреждений Донецкой Народной Республики в 2014-2015 учебном году. В документ об образовании по этим предметам выставляется оценка по аттестации 5 баллов.

Список литературы и источников для подготовки заданий по ГИА

1.Тодорова Н.Ю. «Английский язык: задания, советы, тесты», К., «Знання»,2011 г.

2. www.cambridgeenglish.org/exams/first/

3. DSD-Wiki:Portal

4.О.Я. Коваленко, А.Н.Несвит «Завдання для ДПА 9 клас, Англійська мова», К.,2012

5. О.Я. Коваленко «Завдання для ДПА 9 клас, Німецька мова», К.,2012

6. О.Я. Коваленко «Завдання для ДПА 9 клас, Французька та испанська мова», К.,2012


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: